Как лучше оформить площадку для полетов

Содержание:

Вертолетная посадочная площадка. Требования. Меры безопасности

Требования настоящих Правил применяются в соответствии с требованиями эксплуатационной документации воздушного судна, т.к. посадочные площадки используются для выполнения разовой посадки и менее 30 дней в течение календарного года.

Требования к посадочной площадке для вертолета Ми-26

Минимальные размеры площадок при взлете и посадке по-вертолетному без использования влияния земли на Н = 0-1000 м составляет 80х50 м, при этом размер спланированной рабочей площади должен быть не менее 20х20 метров.

Максимальные величины уклонов площадки для выполнения взлета и посадки по-вертолетному с выключением двигателей после приземления не должны превышать 3°.

Общие положения и меры безопасности

Знаки посадочной площадки могут представлять собой дорожные сигнальные конусы или автопокрышки, окрашенные в контрастный цвет, а так же флажки белого цвета (летом), красного цвета (зимой).

Зона посадочной площадки должна быть очищена от посторонних предметов, которые могут быть подняты воздушным потоком при заходе на посадку (с целью исключить попадания посторонних предметов в лопасти несущего, рулевого винта и двигателя), препятствия в этой зоне должны быть высотой не более 1 метра.

Рабочая площадь посадочной площадки должна быть чистой и ровной, с уклоном не более 3о. Площадка должна иметь твердую поверхность, исключающую возможность проваливания колес шасси. Если площадка пыльная (песок и т.д.), необходимо перед прилетом вертолета, пролить водой площадку в радиусе 20 метров.

При отсутствии ветроуказателя на площадке, встречающему необходимо при себе иметь дымовой фальшвеер (для определения ветра экипажу) и радиостанцию настроенную на частоту – 133.5 позывной «Подножка».

При подлете воздушного судна за 1000-1500 метров, установить связь с вертолетом и зажечь дымовой фальшвеер. Посадочная площадка должна располагается таким образом, чтобы здания, естественные сооружения, вышки, ЛЭП (палатки и т.д.

) находились на удалении не менее 50 метров.

После посадки:

  1. При выключении вертолета:
  • встречающему личному составу приближаться к воздушному судну со стороны пилотской кабины только после полной остановки винтов;
  • подъезд автотранспорта к воздушному судну после полной остановки винтов по команде бортового инженера или на расстояние не менее 5 метров от обметаемой площади несущего винта.
  1. Без выключения двигателей вертолета:
  • встречающему личному составу приближаться к воздушному судну со стороны пилотской кабины только по команде бортового инженера, при этом пассажирам двигающимся к воздушному судну плотно закрепить головные уборы и личные вещи (чтобы исключить попадание посторонних предметов в лопасти несущего, рулевого винта и двигателя);
  • подъезд автотранспорта к воздушному судну по команде бортового инженера или на расстояние не менее 10 метров от обметаемой площади несущего винта.

Приближаться к вертолету можно только со стороны пилотской кабины, с других сторон СТРОГОЗАПРЕЩЕНО!

Требования пожарной безопасности к вертодромам изложены в СП 135.13130.2012

Размеры вертолетных площадок и их разметка

1 – зона посадочной площадки: для Ми-8 50х50 м, для Ми-26 50х80 м; 2 – рабочая площадь посадочной площадки разбивается: для Ми-8 20х20 м, для Ми-26 25х25 м; 3 – маркируется усеченным конусом (призмой) оранжевого (красного) цвета или флажками белого цвета (летом), красного цвета (зимой). При посадке ночью четырьмя фонарями белого (красного) цвета.

Требования безопасности при выполнении поисково-спасательных работ на Ми-8

При выполнении ПСР, поисково-спасательная группа подбирает площадку для посадки вертолета с посадочной зоной 50х50 м (исключая на ней препятствия высотой более одного метра) и рабочей площадью 20х20 м (препятствий не должно быть). Посадочная площадка должна располагается таким образом, чтобы здания, естественные сооружения, вышки, ЛЭП (палатки и т.д.) находились на удалении не менее 50 м.

Поисково-спасательная группа должна состоять не более чем из 6 человек (один из которых доктор и старший группы), с закрепленной экшн-камерой на шлеме:

  • у старшего группы;
  • доктора;
  • одного из спасателей (для видео-фиксации ПРС и при необходимости разбора выполненных работ).

Поисково-спасательная группа должна иметь при себе:

  • все необходимое поисково-спасательное снаряжение и оборудование как для работы на суше, так и на воде (бинокль, спусковые устройства и снаряжения, спасательные жилеты и гидрокостюмы), а также носилки;
  • спасательное снаряжение для пострадавших (косынку, спасательные жилеты – для эвакуации пострадавших с режима висения над сушей и водной поверхностью).

Индивидуальный надзор за авиационными объектами

Каждый этап строительства авиационных объектов отслеживается специалистами, проводящими инженерный и технический надзор. Основная цель процедуры — соответствие действующим требованиям и нормам, в том числе и утвержденному проекту.

Выделяют несколько этапов надзора:

  1. Монтажные и строительные работы должны соответствовать имеющейся проектной документации и установленным требованиям и нормативам.
  2. Все работы должны выполняться в соответствии с технологическими процессами, что тщательно контролируется специалистами. Возведенные конструкции должны быть устойчивыми, прочными, обладать длительным сроком эксплуатации. Аналогичными характеристиками должны обладать технические элементы и оборудование.
  3. Вопрос внесения изменений в проект обсуждается специалистами незамедлительно.
  4. Заказчик и рабочие, осуществляющие строительство и монтаж, должны быть ознакомлены с проектной документацией.
  5. Информация о расхождении с установленными сроками либо некачественном выполнении работ передается заказчику. Подрядчик обязуется устранить все допущенные ошибки и недоразумения.
  6. Специалисты службы надзора должны присутствовать при приеме «скрытых» деталей объекта, которые влияют на бесперебойную работу комплекса в целом, его срок эксплуатации и надежность.

Размеры и маркировочные знаки площадок

Посадочные площадки должны иметь следующие размеры и маркировочные знаки в зависимости от максимального взлетного веса эксплуатируемого вертолета:

Элементы площадки Размеры элементов посадочной площадки, в м.
Свыше 15 тонн От 5 до 15 тонн Менее 5 тонн
Общая площадь

80 х 80

50 х 50

35 х 35

но не менее указанного в РЛЭ типа ВС

Рабочая площадь

20 х 20

20 х 20

15 х 15

но не менее указанного в РЛЭ типа ВС

Полоса безопасности

30

15

10

но не менее указанного в РЛЭ типа ВС

Размеры маркировочных знаков, в м.

Знак ограничения места приземления по – вертолетному:

Наружный диаметр

18,0

10,0

7,0

длина пунктира

1,5

1,0

1,0

Разрыв пунктира

1,5

1,0

1,0

Ширина пунктира

0,3

0,2

0,2

Угловой пограничный знак

длина сторон

3 х 3

2 х 2

1,5 х 1,5

Ширина

0,4

0,3

0,2

Маркировочные знаки на искусственных покрытиях вертодромов и постоянных ПП (бетон, асфальтобетон) наносятся краской. Если рабочая площадь ПП грунтовая, то маркировочные знаки выполняются из тощего бетона, кирпича, камня с побелкой известью. Знак ограничения места приземления выполняется в виде кольца, имеющего наружный диаметр 3 м. и внутренний 2 м. Такие знаки должны быть на одном уровне с грунтовой поверхностью.

Для получения расчетов, рекомендаций по выбору и применению оптимального покрытия – отправляйте заявку по факсимильной связи 8495258 3720  или по электронной почте:  krastsport@yandex.ru

Оглавление

1 Общие положения и основные определения

2 Классификация вертолетных станций

3 Требования к местам расположения вертолетных станций, вертодромов и посадочных площадок

4 Требования к элементам вертодрома

5 Служебно—техническая территория

6 Надводные вертодромы и посадочные площадки

7 Вертолетные станции в аэропортах

8 Временные вертодромы и посадочные площадки

9 Светосигнальное оборудование

10 Режимно—охранное обеспечение

Приложение 1. Примерные площади участков, необходимых для строительства вертолетных станций

Приложение 2. Основные характеристики вертолетов, необходимые для расчета искусственных покрытий

Приложение 3. Примерный состав зданий и сооружений вертолетных станций

Приложение 4. Схемы генеральных планов транспортных вертолетных станций

Приложение 5. Схемы заправки вертолетов

Приложение 6. Дневная маркировка вертодромов и посадочных площадок

Этапы проектирования и строительства площадок

Возведение посадочных площадок осуществляется в несколько этапов:

  • Проводится исследование возможностей планируемой площадки специалистами.
  • Проведение инженерно-изыскательных работ на местности.
  • Составление экономического и технического плана, разметки вертолетной площадки.
  • Выбор типа покрытия площадки — алюминиевый сплав либо асфальтобетон.
  • Разработка схемы сигнального и светового оборудования, расчет оборудования, необходимого для радиосвязи и навигации.
  • Разметка мест для стоянки и дорожек для подруливания судов к площадке. Возведение полноценной вертолетной площадки требует сооружений для заправки и технического обслуживания вертолетов.
  • Генеральный проектировщик выдает экспертное заключение и передает разработанный проект на строительство.

Предъявляемые к вертолетным площадкам требования соответствуют установленным государственным нормам. Сама площадка должна отвечать требованиям по охране и безопасности окружающей среды.

Технический надзор в области возведения авиационных объектов

Для специфичной авиационной области строительства характерна неприятная особенность: расхождение требований заказчика и предложений застройщика. Строительные компании в погоне за прибылью могут нарушать установленные нормы и правила, допуская брак при возведении и завышая стоимость строительных материалов.

Подобные действия весьма опасны, поскольку сразу выявить допущенные при строительстве сооружений ошибки невозможно: они проявят себя только в процессе эксплуатации возведенной вертолетной площадки. Впрочем, некоторые скрытые дефекты можно отыскать на этапе строительства, чем занимаются специалисты службы технического надзора. Их работа гарантирует отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации площадки и исключает большие затраты на возможный ремонт, обеспечивая безопасность людей.

Строительство и реконструкция вертолетных площадок

Средняя стоимость строительства покрытия ВПП размером 20х20м составляет порядка 2 000 000руб, а вместе со всеми сигнальными огнями, согласованиями и навигацией-считается конкретно для каждого случая. Детальные расчеты проводятся после встречи с Заказчиком и получения информации о типе вертолета, географии и геологии  строительства.

Вертолет становится сегодня все более важным видом транспорта. Он широко применяются для доставки грузов и пассажиров, в том числе в труднодоступные места. Также вертолеты используются в бизнес-перевозках, для предоставления скорой медицинской мощи, патрулирования территорий, борьбы со стихийными бедствиями и для многих других целей. Эксплуатация вертолетного транспорта требует создания соответствующей инфраструктуры.

Компания «ПСК-Асфальт» выполняет работы по строительству и реконструкции вертолетных площадок. Мы создаем надежные площадки, способные принимать и обеспечивать взлет вертолетов с соблюдением всех требований безопасности. Также создаваемые нами объекты подходят для обеспечения стоянки воздушного транспорта.

Вертолетная площадка должна обеспечивать безопасный взлет и посадку воздушных машин круглые сутки в любое время года. Для этого она должна отвечать следующим основным требованиям:

  • Соответствие размеров площадки типу и маркам принимаемых вертолетов.

  • Площадка должна иметь ровную поверхность с уклоном не более 3° для обеспечения отведения воды.

  • Несущая способность покрытия площадки должна соответствовать уровню плановой нагрузки.

  • Поверхность покрытия должна быть твердой, не допускающей возможности проваливания шасси.

  • На объекте должна быть создана необходимая инфраструктура – установлены хорошо заметные сверху ограничивающие знаки, обеспечено качественное освещение, установлены ветроуказатели и другие элементы.

Профессиональное строительство

Компания «ПСК-Асфальт» выполняет полный комплекс работ по строительству новых, а также обеспечиваем реконструкцию действующих вертолетных площадок в Москве и Московской области. В том числе мы проводим обследование территории, инженерно-изыскательные работы, по результатам которых определяется возможность строительства. Наши специалисты выполняют проектирование. На основании разработанного проекта подбирается тип покрытия и элементы инфраструктуры объекта. Монтажные работы выполняются нашими опытными специалистами.

Преимущества для наших заказчиков:

  • проектирование, согласование, консультации от наших партнеров и профессионалов рынка вертолетов и вертодромов компании «РВС-холдинг»;

  • строительство вертолетных площадок под ключ;

  • выполнение работ в строгом соответствии с действующей нормативной базой;

  • наличие собственного парка спецтехники, полностью укомплектованного всеми необходимыми видами машин;

  • применение современного спецоборудования;

  • высокая квалификация и большой стаж персонала;

  • большое количество успешно реализованных объектов;

  • прямые поставки материалов и комплектующих для строительства от ведущих производителей – гарантируем качество и оптимальные для заказчиков цены.

Пошаговая инструкция при регистрации посадочной площадки

Организация выполнения полетов с посадочных площадок (ПП) определяется аэронавигационным паспортом за исключением площадок, устанавливаемым менее 30 дней в году.
Район для выполнения полетов с посадочных площадок не устанавливается, за исключением случаев, если есть такая необходимость с учетом потребностей пользователей воздушного пространства, например, если на площадке одновременно выполняют полеты парапланеристы, дельтапланеристы и самолеты малой авиации и требуется согласование полетов между разными организациями.

Для того чтобы площадка была оформлена соответствующим образом и зарегистрирована необходимо:

  1. Подобрать участок земли с учетом существующих ограничений. Согласно ФАП Приказ №138 статья 60 определяет ограничения, мешающие нормальному функционированию посадочной площадки. Вот они:
    а) здания и сооружения высотой более 50 метров
    б) линии связи и электропередачи, которые могут создавать помехи в работе радиоустройств
    в) взрывоопасные объекты
    г) факельные устройства для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой более 50 метров
    д) промышленные и другие предприятия, которые своей работой могут ухудшить видимость районе площадкиКроме них, желательно, чтобы на полеты не требовалось разрешения, то есть это была зона класса «G»
  2. Определится со статусом земли: стать ее владельцем или заключить договор аренды
  3. В том случае, если земля относится к землям сельскохозяйственного назначения, то ее надо перевести в категорию обремененных земель, то есть оформить под посадочную площадку
  4. Если есть необходимость запросить радиочастоту
  5. Выполнить геодезическую съемку аэронавигационных ориентиров, объектов и препятствий в государственной геоцентрической системе координат «ПЗ-90.02» в радиусе 5 км от ПП
  6. Оформить аэронавигационный паспорт площадки АНП ППВ аэронавигационном паспорте посадочной площадки следует указать следующие данные:
    • Географические и административные данные ПП
    • Данные по организации выполнения полетов
    • Данные по препятствиям в районе площадки в радиусе 5 км от ее центра или в её районе (если он установлен)
    • Описание территории площадки (кроки)
    • Воздушное пространство района ПП (если район установлен)
    • Обслуживание воздушного движения, средства РСТОП и связи, радионавигационные средства и средства посадки
    • Приложения, карты
    • Оформить аэронавигационный паспорт площадки АНП ПП
  7. Подать документы в соответствующее межрегиональное отделение Росавиации:
    • Сопроводительное письмо
    • АНП в 2-ух экземплярах
    • Если размещаете в районе аэродрома гражданской авиации или экспериментальной авиации, то дополнительно от вас потребуется согласование с руководством этих организаций
  8. Получить расписку о принятии документов на регистрацию
  9. Межрегиональное отделение Росавиации организует согласование АНП с соответствующими центрами Единой системы Организации воздушного движения (Ес ОрВД)
  10. Межрегиональное отделение Росавиации регистрирует АНП в журнале регистраций, а также в электронном реестре, либо отказывает в регистрации по причинам: не представлены в полном объеме документы, определенные порядком регистрации, либо в АНП есть нарушения
  11. Подготовить акт обследования ПП на соответствие нормативным требованиям гражданской авиации и Приказа о допуске к эксплуатации ПП
  12. Запросить и получить 4-х буквенный указатель (индекса ИКАО) местоположения ПП

IV. Требования к посадочным площадкам, расположенным в акватории

38. Посадочные площадки, расположенные в акватории,
оборудуются не менее, чем одним ветроуказателем, соответствующим требованиям
пункта 16 настоящих Правил.

39. Участок акватории, предназначенный для взлета, должен
иметь:

длину на 20 % больше дистанции для взлета гидросамолета,
установленной в руководстве по летной эксплуатации, для штиля;

ширину и глубину согласно руководству по летной эксплуатации
воздушного судна.

40. В случае, если на посадочной площадке определено
направление полосы воздушных подходов, акватория оборудуется оранжевыми или
белыми буями.

41. На посадочной площадке необходимо иметь лодку со
спасательными кругами для оказания помощи экипажам воздушных судов и их
пассажирам.

42. На берегу в непосредственной близости от посадочной
площадки, расположенной в акватории, должны быть оборудованы стоянки воздушных
судов, причал для швартовки воздушных судов.

При стоянке воздушных судов на суше должны обеспечиваться
подъем на берег и спуск на воду воздушного судна.

43. Для маркировки посадочной площадки на поверхности воды
используются плавающие маркеры, удерживаемые на месте цепями или тросами (далее
— буи) и маркеры, устанавливаемые на малой глубине на столбе.

44. Левая часть канала при движении к берегу, а также препятствия,
которые следует обходить справа при движении к берегу, маркируются черными или
зелеными буями.

Правая часть канала при движении к берегу, а также
препятствия, которые следует обходить слева при движении к берегу, маркируются
красными буями.

45. Для обозначения центра фарватера или канала используются
полосатые черно-белые буи.

46. Для использования ночью наиболее важные буи освещаются
или на них устанавливаются светоотражатели цвета, соответствующего окраске буя,
за исключением черных буев, на которых используется огонь или светоотражатель
белого или зеленого цвета.

Требования, предъявляемые к посадочным площадкам

Когда аэронавигационный паспорт площадки будет зарегистрирован, вам нужно будет получить положительное заключение приемочной комиссии. Для этого площадка должна соответствовать требованиям Федеральных авиационных правил, приказу №69:

  1. Неровность по рейке длиной 3 метра не более 0,1 метр. Кроме того, поверхность летного поля должна быть без препятствий, затрудняющих руление, взлет и посадку
  2. Ширина посадочного поля
  3. Общая ширина посадочного поля с боковыми полосами безопасности
  4. Поперечный уклон боковой полосы безопасности к поверхности посадочного поля не должен быть более 2,5°
  5. Расстояние между бортами на стоянке не более 3 метров
  6. Входные маркеры ВПП устанавливаются симметрично оси ВПП по краям торцов ВПП так, чтобы длинная сторона была перпендикулярна оси ПП. Они устанавливаются в начале и в конце ВПП в 5 метрах от боковых границ
  7. Если ВПП не имеет искусственного покрытия, допускается установка в начале и в конце 3 флажков с шагом 2 метра на линии перпендикулярной оси ВПП
  8. По сторонам ВПП следует установить пограничные знаки, такие как конус или призмы через каждые 100 метров,

    Конус

    Призма

    либо старые покрышки и флажки через каждые 50м. Знаки устанавливаются на расстоянии 1 м. за боковыми границами ВПП. Покрышки и флажки могут быть красного, белого и черного цвета, главное, чтобы был контраст с фоном местности.

  9. Посадочная площадка должна оборудоваться ветроуказателем
  10. На посадочной площадке устанавливаются поверхности ограничения препятствий в направлении полосы воздушных подходов, примыкающей к торцу ВПП и расположенной в направлении ее оси, а также в стороны от границ ВППДля всех ВПП поверхность в направлении полосы воздушных потоков (в которой воздушные суда производят набор высоты при взлете и снижение при посадке) составляет 1500 м. и составляет 3° к оси ВПП. Также боковая поверхность ограничения препятствий, которая начинается от края БПБ, имеет угол наклона к нему 20° до высоты 50м, далее горизонтальный участок 120м.ВПП, вид сверху, для посадочных площадок, используемых ночью, не предназначенных для захода на посадку по приборам.ВПП, вид сверху, для посадочных площадок, используемых ночью, предназначенных для захода на посадку по приборам.
    В том же случае, если размеры и форма препятствий выходят за указанные пределы, то разрешается использовать такие площадки для дневных полетов без использования приборов при условии, что владелец ПП включит описание этих препятствий в аэронавигационный паспорт площадки.

По материалам:
Федеральные авиационные правила. Приказ №138, №69
Воздушный кодекс РФ

Проектирование современных вертодромов — вертолетных площадок

Также в нашу компетенцию входит и проектирование вертолетных площадок. Этот вопрос еще более актуален. Любой современный бизнес не может развиваться без высокотехнологичной транспортной структуры. Быстрые способы доставки людей и малых грузов по воздуху, нужны были, как говорят, еще «вчера». И вопрос стоит не в имеющейся на сегодняшний момент технике, а именно в современных вертолетных площадках, которые на данный момент уже пользуются большим спросом. Мы можем спроектировать и построить вертолетную площадку в удобном для клиента месте, как на земле, так и на крышах зданий.

Этапы проектирования вертолетных площадок

  1. исследование технической возможности размещения площадки;
  2. выполнение инженерно-изыскательных работ;
  3. разработка технико-экономического обоснования размещения площадки;
  4. Выбор типа искусственных покрытий площадки;
  5. расчет и схемы размещения светосигнального, радиотехнического, навигационного и метеорологического оборудования и объектов управления воздушным движением;
  6. расчет и планировка перрона, мест стоянки воздушных судов, рулежных дорожек, топливно-заправочного комплекса, ангаров для хранения, ремонта и технического обслуживания и других элементов вертодродрома;
  7. выполнение функций генерального проектировщика.

Проектирование вертодромов, или, как их называют специалисты, хелиопортов, также входит в круг деятельности нашей компании. Этот объект включает в себя:

  • саму вертолетную площадку, 
  • светосигнальное оборудование, 
  • ангары для обслуживания и хранения вертолетов, 
  • комплексы для выдачи и хранения топлива, 
  • ветроуказатели, 
  • контрольно-диспетчерские пункты. 

Это довольно сложный объект, поэтому его проектирование и строительство можно доверить только специалистам, имеющим высокую квалификацию и опыт в подобных работах. Именно такие специалисты работают в нашей компании Финам Аэро и уже давно решают подобные задачи. Доверьте решение этой проблемы нам, и мы обеспечим Вам безопасную транспортировку пассажиров и грузов!

Необходимость технического надзора строительства объектов авиационной структуры

К сожалению, специфика строительного процесса такова, что интересы заказчика и подрядчика всегда находятся в противоречии. Заинтересованные в максимальном извлечении прибыли, подрядчики достигают своей цели всеми доступными средствами — скрывают брак, нарушают технологии и требования проекта с целью снижения затратной части, искусственно завышают объемы работ, указывают расценки на строительные материалы в 2 раза выше рыночных и т.д.

Строительный брак не всегда возможно выявить в полном объеме на этапе сдачи объекта. Наиболее достоверная, а главное — своевременная — фиксация дефектов производится при участии инженеров технического надзора в процессе проведения строительных работ. Только в этом случае заказчик может быть уверен, что недоделки подрядчиков не будут неожиданно выявлены в процессе эксплуатации аэродрома или вертодрома, когда исправление дефектов повлечет за собой значительные финансовые потери.

Авторский и технический надзор над объектами авиационной инфраструктуры

Во время строительства аэродромного комплекса или вертолетной площадки специалисты Финам Аэро осуществляют авторский и технический надзор на соответствие проекту и строительным нормам. В рамках выполнения договора об авторском надзоре специалисты нашей компании:

  1. осуществляют проверку соответствия производимых строительно-монтажных работ рабочей документации и требованиям строительных норм и правил (СНиП);
  2. осуществляют контроль за качеством и соблюдением технологии производства строительно-монтажных работ, связанных с обеспечением надежности, прочности, устойчивости и долговечности конструкций и монтажа технологического и инженерного оборудования;
  3. своевременно решают вопросы, связанные с необходимостью внесения изменений в рабочую документацию и контролируют их исполнение;
  4. содействуют ознакомлению работников, осуществляющих строительные и монтажные работы, и представителей заказчика с проектной и рабочей документацией;
  5. информируют заказчика о несвоевременном и некачественном выполнении указаний специалистов, осуществляющих авторский надзор, для принятия оперативных мер по устранению выявленных отступлений от рабочей документации и нарушений требований нормативных документов;
  6. участвуют в освидетельствовании и приемке скрываемых возведением последующих конструкций работ (скрытых работ), от качества которых зависят надежность, работоспособность и долговечность возводимых зданий и сооружений.

Доверьтесь профессионалам в авиа строительстве:

+7 (495) 669-33-43

Цель

Вертолетная площадка больницы на крыше

В крупных мегаполисах и городских районах вертодром может обслуживать пассажиров, которым необходимо быстро перемещаться в пределах города или в отдаленные районы. Как правило, вертодромы могут быть расположены ближе к городу или центру города, чем аэропорт для самолетов . Преимущество полета на вертолете в пункт назначения или даже в главный аэропорт города заключается в том, что путешествие может быть намного быстрее, чем на автомобиле . Например, вертодром в центре Манхэттена в Нью-Йорке обеспечивает регулярные рейсы в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди и используется для быстрой перевозки богатых людей и важных товаров в места назначения, вплоть до Мэриленда .

Некоторые небоскребы оснащены вертолетными площадками на крышах или вертолетами для удовлетворения транспортных потребностей руководителей или клиентов. Многие из этих площадок на крыше также служат в качестве средств аварийной посадки вертолетов (EHLF) на случай, если потребуется экстренная эвакуация. США Bank Tower в Лос — Анджелесе является примером. Полицейские департаменты используют вертодромы в качестве базы для полицейских вертолетов , а у более крупных департаментов могут быть выделенные большие вертолетные площадки, такие как LAPD Hooper Heliport .

Вертолетные площадки являются обычным явлением в больницах, где они служат для оказания помощи вертолетам скорой помощи (HAA) и медицинской эвакуации для доставки пациентов в больничные учреждения и из них. В некоторых крупных травматологических центрах есть несколько вертолетных площадок, а в большинстве небольших больниц — только одна. Вертолетные площадки позволяют больницам принимать пациентов, которые могут быть доставлены из удаленных мест происшествий, где нет местных больниц или учреждений, способных оказать необходимую экстренную помощь .

Национальная ассоциация пилотов скорой медицинской помощи (NEMSPA) опубликовала несколько официальных документов, обзоров и рекомендаций по безопасности для улучшения работы вертодромов в больницах с целью повышения безопасности пациентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector