Отряд, перестройся: в москве одобрили проведение реформы полиции

Содержание

  • Введение
  • Об авторах
  • Условные сокращения
  • Глава 1. Оперативно-розыскная деятельность органов внутренних дел как вид деятельности
  • § 1. Сущность оперативно-розыскной деятельности и ее значение в борьбе с преступностью
  • § 2. Принципы оперативно-розыскной деятельности
  • § 3. Правовые основы оперативно-розыскной деятельности
  • § 4. Этические основы оперативно-розыскной деятельности
  • § 5. Финансовое обеспечение оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • Глава 2. Участники оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • § 1. Органы и должностные лица, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в органах внутренних дел
  • § 2. Обязанности и права оперативных подразделений органов внутренних дел
  • § 3. Защита сведений об органах, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность
  • § 4. Социальная и правовая защита должностных лиц оперативных подразделений органов внутренних дел
  • § 5. Лица, участвующие в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • § 6. Понятие, виды и содержание содействия граждан оперативным подразделениям органов внутренних дел
  • Глава 3. Информационное обеспечение оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • § 1. Понятие и объекты учетов, используемых в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • § 2. Виды и формы учетов, используемых в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • § 3. Информационно-аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел
  • Глава 4. Виды оперативно-розыскных мероприятий
  • § 1. Понятие оперативно-розыскного мероприятия
  • § 2. Опрос
  • § 3. Наведение справок
  • § 4. Сбор образцов для сравнительного исследования
  • § 5. Проверочная закупка
  • § 6. Исследование предметов и документов
  • § 7. Наблюдение
  • § 8. Отождествление личности
  • § 9. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств
  • § 10. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений
  • § 11. Прослушивание телефонных переговоров
  • § 12. Снятие информации с технических каналов связи
  • § 13. Оперативное внедрение
  • § 14. Контролируемая поставка
  • § 15. Оперативный эксперимент
  • § 16. Получение компьютерной информации
  • § 17. Личный сыск как комплекс оперативно-розыскных мероприятий
  • Глава 5. Основания и условия проведения оперативно-розыскных мероприятий
  • § 1. Основания проведения оперативно-розыскных мероприятий
  • § 2. Условия проведения оперативно-розыскных мероприятий
  • § 3. Соблюдение прав граждан при осуществлении оперативно-розыскных мероприятий
  • Глава 6. Документирование действий проверяемых лиц
  • § 1. Понятие и сущность документирования преступных действий проверяемых лиц
  • § 2. Основные направления документирования преступных действий проверяемых лиц
  • Глава 7. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности
  • § 1. Понятие и сущность использования результатов оперативно-розыскной деятельности
  • § 2. Порядок использования результатов оперативно-розыскной деятельности
  • Глава 8. Контроль за оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел
  • § 1. Ведомственный контроль за оперативно-розыскной деятельностью
  • § 2. Судебный контроль за оперативно-розыскной деятельностью
  • § 3. Конституционный контроль за оперативно-розыскной деятельностью
  • Глава 9. Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел
  • § 1. Предмет прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью
  • § 2. Порядок представления прокурору оперативно-служебных документов и процедура прокурорской проверки
  • § 3. Акты прокурорского надзора и порядок реагирования оперативных подразделений при их получении

Пример для регионов

Необходимость в реорганизации подразделений МВД назрела давно. Главной причиной стало увеличение числа сотрудников, по факту не работающих на благо охраны общественного порядка, но пользующихся всеми преимуществами полицейских, считают опрошенные «Известиями» эксперты.

— За последние годы система МВД обросла лишними подразделениями. При этом на их деятельность затрачиваются колоссальные средства. И сейчас именно эти «наросты» надо реформировать, а высвободившиеся деньги направить на социальную и правовую защиту полицейских, повышение заработной платы, обеспечение их жильем, — сказал «Известиям» директор благотворительного учреждения «Право и порядок», полковник запаса МВД Олег Иванников.

Отряд, перестройся

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

К числу таких подразделений эксперты относят так называемых штабных сотрудников (кадровиков, бухгалтеров, психологов, журналистов), а также научно-технические подразделения, связанные с переподготовкой личного состава.

— Патрульный полицейский или инспектор ДПС ежедневно несут свою службу на улице, в грязи, теряют свое здоровье, поэтому уходят на пенсию через 20 лет. И точно также по выслуге лет уходят те, кто всё время просидел в кабинетах. А почему? У них-то какое здоровье потерялось? Поэтому таких сотрудников либо нужно привлекать к основной полицейской деятельности, либо переводить в статус госслужащего, — заявил «Известиям» начальник юротдела Московского профсоюза полиции Игорь Гришаков.

По его словам, закон о полиции предусматривает защиту граждан, общественного порядка, и именно оперативные полки выполняют эти функции при проведении массовых мероприятий – как спортивных, так и политических. Поэтому усиливается и увеличивается штат именно этих подразделений, чтобы МВД могли справляться своими силами, без привлечения Росгвардии, считает Игорь Гришаков.

Так как столица — лицо России, то и реорганизацию решили начать именно с московской полиции, а потом по ее примеру подтянутся регионы, уверен эксперт. Однако, прежде чем начать реформу, на местах необходимо решить ряд кадровых проблем.

— В регионах такая реорганизация не проводится по причине нехватки кадров. В отличие от столицы там складывается другая ситуация — один сотрудник может выполнять функции троих. Например, участковый может быть и следователем, и дознавателем. В регионах другая проблема — слишком раздутый руководящий штат. Начальников столько же, как и в Москве, а подчиненных в десятки раз меньше, — подчеркнул Игорь Гришаков.

Отряд, перестройся

Фото: TASS/URA.RU

В настоящее время еще одной главной задачей МВД стала борьба с преступлениями в сфере высоких технологий, для выполнения которой также потребуются силы спецполков полиции, отметил Олег Иванников.

— Меняется и подход к решению поставленных задач. Уверен, что сотрудники специальных полков пройдут переобучение и станут еще более качественно нести свою службу. Реорганизация обязательно затронет все подразделения, задействованные в охране общественной безопасности. Правоохранительным органам сейчас очень необходима комплексная реформа, — пояснил эксперт.

По его мнению, сейчас МВД нужно сделать сильный рывок, чтобы перезапустить систему и сделать ее более качественной и полезной для современного общества. А тот комплекс мер, который позволит усилить спецполки специалистами других подразделений, внедрить технологические возможности, приведет к результативным переменам.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЕРМСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5905009270

О компании:
ОАО «ПТП» ИНН 5905009270, ОГРН 1025901222566 зарегистрировано 11.09.1992 в регионе Пермский Край по адресу: 614065, Пермский кр, город Пермь, улица Верхнемуллинская, 96. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Директор — Новиков Иван Митрофанович, ИНН . У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами». На 01.01.2020 в ОАО «ПТП» числится 498 сотрудников.

Рейтинг организации:
Высокий
  подробнее

ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет

Должная осмотрительность ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

11.09.1992

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 498 ↓ -15 (513 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации выше среднемесячной заработной платы в регионе Пермский край. Подробнее…Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1025901222566   
присвоен: 19.12.2002
ИНН 
?
 
5905009270
КПП 
?
 
590501001
ОКПО 
?
 
12017980
ОКТМО 
?
 
57701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(3… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
614065, Пермский кр, город Пермь, улица Верхнемуллинская, 96
получен 12.12.2007
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Новиков Иван Митрофанович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
13.04.2009

Учредители ? ()

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕЗАВИСИМАЯ РЕГИСТРАТОРСКАЯ КОМПАНИЯ Р.О.С.Т.»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
7726030449

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
49.41.1 перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
59-18-005361 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.02.2018
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.12.2002

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Индустриальному Району Г. Перми
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.07.1997

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
069008000485
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.01.1992
ФСС 
?
 
590014030759001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.10.1994

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 1 879 756,32 руб. ↓ -0.06 млн. (1 942 974,45 руб. за 2018 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
57401367000
ОКОГУ 
?
 
4100615
ОКОПФ 
?
 
12247
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ОАО «ПТП» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

3.6

Коэффициент капитализации:

0.4

Рентабельность продаж (ROS):

0.1
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ОАО «ПТП» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 2 676 514,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 2 810 243 166,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ОАО «ПТП»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ОАО «ПТП»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Что такое полиция

Она наделена многими обязанностями, например:

  • обеспечение безопасности;
  • расследование преступных деяний, розыск и задержание виновных;
  • защита прав граждан, их жизни, свободы и здоровья;
  • охрана ценных для государства объектов;
  • исполнение решений других органов РФ.

Структурные подразделения полиции ответственны за обеспечение безопасности граждан в различных сферах жизни.

Функции подразделений отмечены в Указе Президента России № 250 «Вопросы организации полиции»:

Совершают прием заявлений, их регистрацию, обрабатывают данные о преступлениях, правонарушениях и происшествиях и занимаются их проверкой.
Организовывают мероприятия по раскрытию преступлений, обеспечивают и осуществляют розыск лиц.
Проводят профилактические беседы с несовершеннолетними.
Следят за правопорядком в местах массового скопления людей и при ЧС.
Контролируют ситуации на дорогах.
Проводят дознания.
Осуществляют оперативно-поисковые операции.
Ведут борьбу с терроризмом, экстремистской деятельностью и коррупцией.
Охраняют объекты государственной важности.
Осуществляют криминалистическую и экспертную деятельность.
Берут под защиту свидетелей преступлений, потерпевших и других участников судопроизводства.
Занимаются сбором и хранением информации оперативно-розыскного характера.
Охраняют и конвоируют преступников или подозреваемых в нарушении закона.
Контролируют поведение заключенных, вышедших на свободу, а также осужденных, которым не назначен арест.

Полиция подчинена Президенту России, министру и главам территориальных органов МВД.
Полиция — составная часть структуры МВД.

Полиция подразделяется на налоговую, военную, наркополицию. В состав также входят: участковые пункты, ДПС и ГИБДД, центры, занимающиеся разбирательствами с правонарушителями на потребительском рынке и обеспечивающие наблюдение за исполнением административного законодательства. В Московской области и республике Татарстан работает еще экологическая полиция.

К сотрудникам правоохранительных органов может обратиться гражданин РФ или иное лицо за помощью в решении вопросов, связанных с преступной деятельностью. Кроме того, полиция содействует всем органам государственной власти.

К полицейским полномочиям относится возможность применения принудительных мер.

Экономика

Паритет покупательской способности – такова расшифровка ППС в экономике. Что это такое? Каждая валюта имеет определённую покупательскую способность к одним видам товаров. Все прекрасно понимают, что если мы возьмём две валюты и пересчитаем их, в соответствии с курсом, то мы можем теоретически приобрести одно и то же количество данного товара в обеих странах.

Существует теория паритета покупательской способности, согласно которой он находится в тесной взаимосвязи с курсом валют. Если установленный паритет между двумя странами нарушен и покупательская способность граждан первой страны будет выше, чем во второй, то выгоднее будет покупать товар во второй и продавать его в первой.

Практически же текущие курсы валют существенно отличаются от паритета, так как зачастую на цену товара влияют различные факторы: таможенные пошлины, транспортные расходы, различные ограничения по импорту и экспорту. Чем большее расхождение между паритетом и курсом валют, тем больше будут необходимы изменения объёмов и экспортной структуры.

Основные деятельности направления

К основному направлению деятельности относится преступностью с борьба.

Отсюда вытекают следующие функции:

  • жизни защита и здоровья граждан, их имущества от преступных пресечение;
  • посягательств противоправных действий на участке патрулирования;
  • пределах в участие своей компетенции в профилактике преступлений по других линии подразделений правоохранительных органов;
  • осуществление контртеррористических в деятельности операциях;
  • задержание лиц, совершивших поступки противоправные;
  • помощь лицам, пострадавшим от преступлений, а находящимся также в беспомощном состоянии;
  • профилактика более преступлений тяжких.

бывают Какие виды нарядов

Виды нарядов и их определяются численность исходя из оперативной обстановки. Наряд может ППС быть пешим или закрепленным за машиной служебной. Могут выставляться посты — это присутствие обязательное сотрудника полиции на охраняемом объекте. мобильны же Патрули, они могут менять маршруты по руководителя решению или исходя из обстановки.

Направление патрульно деятельности-постовой службы.

Что запрещено сотрудникам

Полицейский при заступлении на службу обязательно должен быть в форменной одежде, иметь нагрудный знак, табельное оружие, наручники, резиновую палку, радиостанцию.

Полицейскому запрещено:

  • уходить с маршрута патрулирования без разрешения начальника;
  • быть в гражданской одежде (не относится к стажерам);
  • во время службы снимать средства личной защиты;
  • оскорблять окружающих, грубить им: сотрудник полиции обязан всегда вежливо и тактично общаться с гражданами.

При обращении полицейский должен представиться и предъявить свое служебное удостоверение

В случае каких-либо нарушений с его стороны — обращайте внимание на номер нагрудного знака. По нему можно идентифицировать сотрудника, который отказался представляться и вел себя некорректно

Прочая расшифровка ППС

В автомобиле ППС – это переднее пассажирское сидение. Про эту аббревиатуру можно прочитать нечасто, скорее всего, автоводители сами между собой называю его так, но тем не менее его аббревиатура будет ППС.

Платёжно-пропускные системы (ППС). Сфера их применения в современной жизни огромная, они устанавливаются везде, где необходим учёт и контроль большого количества посетителей: метро, аквапарки, стадионы, парковки для автомобилей и так далее.

Профессорско-преподавательский состав в высших учебных заведениях так же обозначается аббревиатурой ППС.

Кроме российских, так именуются и некоторые иностранные организации, например, ППС – это сокращённое название польской партии социалистов. Очевидно, что эта аббревиатура может быть применена ко многим организациям и названиям.

Прослушивание телефонных переговоров (ПТП)

Контролируемая поставка.

14. Оперативный эксперимент.

15. Получение компьютерной информации.

(п. 15 введен Федеральным законом от 06.07.2016 N 374-ФЗ)

Приведенный перечень оперативно-розыскных мероприятий может быть изменен или дополнен только федеральным законом.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий используются информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемка, а также другие технические и иные средства, не наносящие ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющие вреда окружающей среде.

Оперативно-розыскные мероприятия, связанные с контролем почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, прослушиванием телефонных переговоров с подключением к станционной аппаратуре предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических и юридических лиц, предоставляющих услуги и средства связи, со снятием информации с технических каналов связи, с получением компьютерной информации, проводятся с использованием оперативно-технических сил и средств органов федеральной службы безопасности, органов внутренних дел в порядке, определяемом межведомственными нормативными актами или соглашениями между органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 N 225-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 06.07.2016 N 374-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

Должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, решают ее задачи посредством личного участия в организации и проведении оперативно-розыскных мероприятий, используя помощь должностных лиц и специалистов, обладающих научными, техническими и иными специальными знаниями, а также отдельных граждан с их согласия на гласной и негласной основе.

Запрещается проведение оперативно-розыскных мероприятий и использование специальных и иных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами.

Ввоз в Российскую Федерацию и вывоз за ее пределы специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, не уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности физическими и юридическими лицами подлежат лицензированию в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

(см. текст в предыдущей

Перечень видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть девятая введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

11. Прослушивание телефонных переговоров — это негласное получение информации, передаваемой лицами, подозреваемыми в совершении преступлений, по абонентским телефонным линиям связи.

Прослушивание телефонных переговоров (ПТП) в соответствии с ч. 4 комментируемой статьи осуществляется с использованием оперативно-технических сил и средств органов Федеральной службы безопасности и органов внутренних дел в порядке, определяемом межведомственными нормативными актами или соглашениями между органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.

ПТП в соответствии с ч. 2 ст. 8 комментируемого Закона может осуществляться только на основании судебного решения при наличии информации о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного преступления, по которому обязательно производство предварительного следствия (см. комментарий к ст. 8). Для принятия судьей соответствующего решения выносится мотивированное постановление руководителя МВД (УВД) субъекта Российской Федерации или его заместителя, ведающего ОРД (см. комментарий к ст. 9).

ПТП согласно п. 5 ст. 9 комментируемого Закона может проводиться в течение шести месяцев со дня принятия судебного решения.

Какие бывают виды нарядов?

Наряд ППС – это группа сотрудников, которая назначается для поддержания установленного порядка, обеспечения безопасности и борьбы с правонарушителями.

Для несения патрульно-постовой службы применяются следующие виды нарядов:

  1. Патруль – это подвижный наряд, который состоит из двух и более сотрудников и несет службу в пределах заданного маршрута патрулирования. Патруль может перемещаться на автомобиле, мотоцикле, вертолете, катере, лошадях или в пешем порядке и использовать служебных собак.
  2. Патрульная группа (ПГ) – это наряд, который состоит из двух и более патрулей, объединенных для несения службы под единым руководством. Он контролирует общественный порядок сразу по нескольким маршрутам патрулирования или на обширной территории с большим скоплением людей (массовые мероприятия, зоны отдыха).
  3. Пост по охране общественного порядка – этот наряд выполняет обязанности по контролю за общественным порядком на определенном участке местности. Для поста определяют его центр и границы. Центр поста – это точка, с которой удобно вести наблюдение, расстояние от центра поста до границы не должно превышать 300 м.
  4. Пост по охране объекта – наряд, который следит за общественным порядком на территории особо важных либо потенциально-опасных объектов.
  5. Наряд для сопровождения транспортных средств – это наряд, который назначается для контроля за порядком и предотвращения правонарушений во время всего пути следования транспорта.
  6. Контрольно-пропускной пункт (КПП) – это наряд, который выставляется для обеспечения пропускного режима и организации движения транспортных средств во время проведения массовых мероприятий, либо при эпидемиях, стихийных бедствиях и чрезвычайных происшествиях.
  7. Заслон – наряд в составе подразделения полиции, выполняет контроль за определенной местностью или перекрытие транспортных потоков при чрезвычайных ситуациях.
  8. Цепочка – это наряд, численность которого может быть от отделения до роты, выставляется для оцепления (перекрытия) местности, для создания направляющих коридоров или разделительных квадратов, в которых располагаются участники массовых мероприятий.
  9. Резерв – это наряд, который нужен для усиления задействованных сил при внезапно сложившихся обстоятельствах, а также для подмены постовых и патрульных.
    Виды нарядов, их количество и размещение определяется в зависимости от особенностей местности и сложившейся ситуации.

Семинар ОНК в Пятигорске

По инициативе ОНК Ставропольского края в г. Пятигорске состоялся семинар Общественных наблюдательных комиссий Северного Кавказа. Организатором семинара стал заместитель председателя ОНК Ставрополья Артур Круталевич. В семинаре приняли участие представители ГУВД края, УФСИНа, прокуратуры, епархии Московского Патриархата РПЦ, а также руководители ОНК из всех республик СКФО, кроме, как это ни странно, Осетии. Интересен опыт чеченских коллег. Они рассказали о технологиях борьбы с экстремизмом. Для уважения к религиозным ценностям в Чечне организована практика, когда школы одновременно посещают мусульманский и христианский священнослужитель, о Коране рассказывает христианский священник, о Библии – мулла.Достигнуты успехи в примирении между людьми, связанными отношениями кровной мести. Из примерно 750 ситуаций с кровниками удалось примирить более 450. Для этого приглашаются старейшины из рода, к которому принадлежат стороны кровной мести, старейшины из населенных пунктов, где они живут. Руководитель ОНК Дагестана рассказал об улучшении отношений между ОНК Дагестана и МВД Республики. Если раньше имели место случаи недопуска членов ОНК, то за последний год таких случаев нет. Однако избиения на территории Республики не искоренены. К таким избиениям оказываются причастны сотрудники ФСБ.В Ставрополье у ОНК сложились хорошие отношения, как с УФСИН , так и с ГУВД края. Оба ведомства ведут политику предельной открытости, быстро и принципиально реагируют на обращения ОНК. В первый же день посещения Ставрополья я и мои коллеги встретились с начальником ГУ МВД по Ставропольскому краю генералом Александром Григорьевичем Олдаком. Напомню, что в свое время Олдак стал первым начальником тер органа МВД, кто смог полностью выполнить требование Правительства РФ обеспечить лиц, задержанных более, чем на 3 часа, горячим питанием и спальным местом.Генерал Олдак рассказал о взаимодействии ГУВД с ОНК и Общественным Советом при ГУВД. Он отметил, что по моей рекомендации бы закрыт ИВС г. Кисловодска, большинство камер которого не имели окон, отметил строительство новых ИВС. Убежден, что Александр Григорьевич на своем посту, а может быть на каком – нибудь посту и повыше добьется того, чтобы все ИВСы в крае имели окна, а все камеры при дежурных частях выглядели по-европейски. На семинаре я и директор Комитета за гражданские права А.Е. Махаев выступили с докладами. Постараюсь их опубликовать. Во всех мероприятиях нашей поездки принимал участие Виктор Пелихов, представитель Комитета за гражданские права, человек энциклопедических знаний о проблемах Ставропольского края. Мой рассказ поездке, будет неполным, если я не упомяну, что координатором проекта является Владимир Сухов; когда-то четверть века назад вместе с ним я, бывший депутат Моссовета, в одной комнате (а в ней сидело 6 организаций) на Лучниковом переулке начинали карабкаться по скалам правозащиты, наивно веря, что уж за этой скалой нас точно встретит торжество прав человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector