Гост 26319-84грузы опасные. упаковка

Группа упаковки для опасных грузов

1. Группу упаковки опасного груза устанавливают, за исключенном случаев, указанных в пп. 2 — 5 настоящего приложения, в соответствии со степенью опасности:

группа упаковки I— с высокой степенью опасности;

группа упаковки II— со средней степенью опасности;

группа упаковки III — с низкой степенью опасности.

2. Для грузов класса I и подкласса 5.2 устанавливают группу упаковки II, если иное не предусмотрено технической документацией на конкретный опасный груз.

3. Для вязких легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ), растворов твердых веществ в ЛВЖ (лаки, краски и т.п.) с температурой вспышки менее 23 °С устанавливают группу упаковки III при соблюдении условий, изложенных в пп. 3.1 — 3.4.

3.1. При испытании на отслоение и течение 21 ч должно отслаиваться не более 3 % чистого растворителя (раствора). Опыт проводят при 23 °С, используя градуированный мерный цилиндр вместимостью 0,1 дм3, обшей высотой 2,5 дм и с внутренним диаметром 0,3 дм.

Жидкость размешивают до получения однородной консистенции и заливают до отметки 0,1 дм3.

Цилиндр, закрытый пробкой, оставляют в состоянии покоя на 24 ч. Через 24 ч определяют высоту слоя отделившегося растворителя (раствора) и вычисляют долю этого слоя от общей высоты образца в процентах.

3.2. Смесь должна содержать не более 5% вещества подкласса 6.1 или класса 8 с высокой и средней степенью опасности либо не более 5 % вещества класса 3 высокой степени опасности, характеризующихся также видом опасности подкласса 6.1 или класса 8.

Время истечении ЛВЖ через отверстие и температура вспышки должны соответствовать значениям, приведенным в табл. 7.

Таблицa7

Время истечения, с, при диаметре отверстия сосуда, мм

Температура вспышки, °С

4

8

Св. 20

Св. 17

»60

»10

»100

»5

»160

Ниже 1

»220

Св. 17

»5

»40

Без ограничений

Время истечения ЛВЖ при испытании вязкости определяют в соответствии с ГОСТ 8420-74. Температура вспышки — в соответствии с ГОСТ 12.1.044-89.

3.4. Вместимость тары не должна превышать 30 дм3.

4. Для увлажненных взрывчатых грузов подкласса 4.1 устанавливают группу упаковки I.

5. Для саморазлагающихся грузов подкласса 4.1, отнесенных к категории 415 — 418 по ГОСТ 19433-88, устанавливают группу упаковки II.

Приложение 1а. (Введено дополнительно. Изм. № 1)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (обязательное). МАРКИРОВКА ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ ИЛИ УПАКОВКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2Обязательное

Маркировка о соответствии транспортной тары или упаковки требованиям настоящего стандарта содержит:

1) символ Организации Объединенных Наций:

Нe допускается применять указанный символ для других целей.При маркировании металлической тары штампом допускается окружность не наносить.

2) обозначение типа тары в соответствии с табл.1 настоящего стандарта.

3) латинские буквы, обозначающие группу упаковки, которой соответствует тара или упаковка:Х — для упаковки групп I, II, III;

Y — » » » II, III;

Z — только для упаковки группы III.

4) на транспортной таре, предназначенной:для жидких опасных грузов — значение плотности (если оно более 1,2 г/см, с точностью до 0,1) и гидравлического давления, кПа, с точностью до 10 кПа, на которые испытана тара;для твердых веществ и на комбинированной упаковке: значение максимальной массы брутто, кг, и букву .

5) год изготовления тары (две последние цифры). На таре типов 1Н и 3Н следует указывать месяц изготовления, который наносят на тару в другом месте по отношению к остальной маркировке. Рекомендуемый способ нанесения.

6) сокращенное название государства, разрешившего нанесение маркировки, для CCCP — SU.

7) обозначение настоящего стандарта.

8) наименование изготовителя;

9) реставрированная тара (упаковка) в дополнение к маркировке, указанной в перечислениях 1-8, должна содержать:сокращенное наименование государства, на территории которого проводилась реставрация;наименование реставратора (сокращенное или кодовое), если реставрация проведена предприятием, не являвшимся изготовителем тары;год реставрации тары (две последние цифры);буква , если тара подвергалась реставрации;буква , если тара подвергалась испытанию на герметичность.Примеры маркировки:

а) Бочка стальная, упаковка группы II, для жидкости с плотностью 1,4 г/см, испытанная на давление 150 кПа, год изготовления 1986:

1A1/Y1,4/150/86

SU GOST 26319/ABC

б) Барабан стальной со съемным верхним дном, упаковка группы II, максимальная масса брутто 150 кг, год изготовления 1986:

1A2/Y150/S/86 SU GOST 26319/ABC

в) Комбинированная упаковка: бутылки стеклянные в дощатом ящике, упаковка группы III, максимальная масса брутто 50 кг, год изготовления 1986:

4C1/Z50/S/86SU GOST 26319/ABC

г) Реставрированная предприятием-изготовителем тара, предназначенная для жидкостей и прошедшая испытание на герметичность, год реставрации 1990:

1A1/Y1,4/150/86SU GOST 26319/ABC/90 RL

д) Реставрированная предприятием-изготовителем таpa, предназначенная для твердых веществ:

1A2/Y150/S/86

SU GOST 26319/ABC/90 R

е) Реставрированная предприятием (СВА), не являющимся изготовителем (АВС) тара:

1A1/Y1,4/150/86SU GOST 26319/ABCSU/CBA/90 RL

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. (Измененная редакция, Изм. N 1, Поправка).

Наши события

17 ноября 2020, 16:59
Ассоциация «Электрокабель» готовит обращение в Федеральную службу по аккредитации

16 ноября 2020, 15:47
RusCable Insider #198 от 16 ноября 2020 года — кабели «Ункомтех», атомный флот и сверхпроводники

9 ноября 2020, 13:28
Журнал RusCable Insider #197 от 9 ноября 2020 года — внутри ссылка на подкаст с #Метаклэй, человеческие батарейки и мечты об аэротакси

2 ноября 2020, 15:59
«Мы принципиально не хотели скрывать результаты»: как «Подольсккабель» и АЭК отреагировали на результаты проверки ВНИИКП

2 ноября 2020, 12:14
Журнал RusCable Insider #196 — МастерТока, история взлетов и падений Росската, электромобили и поезда будущего. Кабельный бизнес под прицелом

30 октября 2020, 11:34
«РОССКАТ»: история успеха и неудач

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector