Арс-14 для зил-131: технические характеристики двигателя, грузоподъемность тягача, вес газ-131

Сферы применения

Грузовые автомашины ЗИЛ-131 активно использовались не только внутри СССР, но и экспортировались в страны Варшавского договора и другие дружественные государства. Грузовик с солидным запасом прочности и усиленными тяговыми качествами был способен работать при температурах воздуха от -40 до + 50оС, на любых дорогах.

В то время не было понятия – внедорожник, потому что и дорог хороших практически не было, поэтому конструкторы разрабатывали машины с учетом низкой проходимости дорог. ЗИЛ 131 был основным транспортом для доставки армейских грузов и личного состава до 24 человек, служил тягачом для артиллерийских орудий, двухтонных грузоприцепов типа СМЗ-8325.

Бортовые модели ЗИЛ-131 были адаптированы для транспортировки грузовыми самолетами Ан-22, Ан-124 и Ил-76..

Все воинские модели ЗИЛ-131 с первых дней производства оснащали экранированным электрическим оборудованием, трехступенчатой фильтрацией воздуха игерметизированными блоками,что давало возможность использовать их во всех армейских образованиях, и в критических дорожных и погодных условиях (также как и МАЗ-5551).


Армейский ЗИЛ 131 фургон

Позднее, на шасси ЗИЛ131 были выпущены топливные и маслозаправщики, автоцистерны, разработаны пожарные машины. Для передвижных лабораторий, радиолокационных установок и радиостанций были созданы кузова закрытого типа – фургоны. Выпускались также спецмашины для аэродромов.

КУнГ ЗИЛ 131

Первые фургоны КУнГ ЗИЛ 131 появились в 1970 году. Кунг – кузов унифицированный, герметизированный, закрытый со всех сторон. Машины с такими фургонами использовались и продолжают эксплуатироваться в качестве передвижных лабораторий, передвижных медицинских учреждений и для иных исследовательских целей.

На шасси ЗИЛ-131 с фургоном КУнГ размещались передвижные радиостанции, средства радиосвязи, наблюдения.

Фургоны также использовали для отдыха и проживания в полевых условиях. В них осуществлялось управление войсками. Все кузова подобного типа оснащены бытовыми условиями, системами вентиляции и отопления, освещением. В отопительных устройствах предусматривались фильтры для очистки воздуха.

В зависимости от оснащения, и возложенных на КУнГ ЗИЛ-131 функций, отдельный фургон весит от 1200 до 1800 тонн.


ЗИЛ 131 КУНГ

Сейчас 3ИЛ131 с фургоном типа КУНГ можно купить за сумму от 150 до 350 тысяч рублей. Сколько стоит КУнГ без машины, зависит от его оснастки и года выпуска. В полностью оснащенном фургоне можно работать, или жить.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Монтаж подрельсового узла

Осуществляется на основании документации, в том числе и описывающей АРС-4 (чертеж скрепления – обязательный ориентир), на сборочных стендах ПМС (путевых машинных станций). В несколько этапов формируются отдельные 25-метровые звенья, причем строго из инвентарных металлоконструкций. Рассмотрим последовательность сборки более подробно.

Раскладка шпал по эпюре

Стартовая операция, призванная расположить ЖБИ перпендикулярно основному направлению движения

Осуществляется на стенде, в процессе ее выполнения важно выдержать одинаковое расстояние между осями в зоне стыка. Отклонение возможно, но оно не должно превышать двух сантиметров

Размещение подкладок

Они монтируются по эпюре в специально предназначенные для места контакта. Чтобы обеспечить повышение упругости скрепления АРС, рекомендуется использовать амортизирующие, типа ЦП-204 (их параметры указаны в таблицах выше).

Раскладка рельсов

Реализуется при помощи спецтехники – крана подходящей грузоподъемности. Таким образом металлоконструкции в 25 м с высокой точностью монтируются на аналогичные по длине шпалы для создания надежных решеток.

Установка изолирующих уголков

Выполняется с тем расчетом, чтобы одна полка каждого из них занимала вертикальное положение, между кронштейнами анкера и боком подошвы, а вторая укладывалась сверху на двутавровую балку. Выступ, обеспечивающий фиксацию, следует располагать посередине направляющих крепежа.

Небольшой совет: постоянно сверяйтесь с документацией, когда впервые монтируете рельсовое скрепление типа АРС: чертеж делает более наглядной любую инструкцию и упрощает ее понимание.

Раскладка подклеммников

Они нужны, чтобы защитить материал шпалы от повышенных нагрузок, возникающих в местах стыка, и предотвратить преждевременное разрушение бетона и износ поверхностей. Располагать их необходимо впритык к кронштейнам анкера и обязательно снаружи.

Размещение пружинных клемм

Устанавливаются сверху предыдущих комплектующих – таким образом, чтобы их витки огибали выступы, а прямой участок точно совпадал с полкой изолирующего уголка. Усики при этом должны находиться в положении «вверх».

Монтаж монорегуляторов

Затянуть их с достаточной силой не проблема, так как ключи для комплектов скрепления КБ, ЖБР, АРС универсальные – обычные гаечные на 36 мм, с удобными в пользовании удлиненными рукоятками. Так что спокойно располагайте эксцентрик на концах клеммы так, чтобы осевые выступы своими опорными участками плотно вошли в проушины крюкообразной формы, а треугольная выдвинутая часть оказалась между усиками. Дальше останется только повернуть его на вторую позицию.

Результат вышеперечисленных операций – практичное и долговечное соединение опорного основания и полотна верхнего строения пути, упругое, стабильно выдерживающее интенсивные нагрузки, требующее минимальных затрат на обслуживание.

Мы постарались сделать максимально подробное описание скрепления АРС: конструкция, чертежи, инструкция по сборке, даже норма на 1 км (расхода материалов) – мы рассмотрели все эти моменты. Теперь выбор за вами – решайте, использовать его или нет, ну а заказать его в любых нужных количествах вы по выгодным ценам сможете в .

КАМАЗ АРОК

Среди множества моделей известной автомобильной марки «КАМАЗ» предлагает вашему вниманию купить КАМАЗ АРОК — агрегат ремонта и обслуживания качалок-станков. Оборудование применяется в нефтегазовой отрасли для добычи сырья.

АРОК на базе КАМАЗ предоставляет возможность не только производить техническое смазывание механическим путём узлов, но и осуществлять непосредственно смену масла.

Еще газобаллонный КАМАЗ позволяет покрасить различные сооружения и оборудование, при этом учитывая высоту, на которую способен подниматься агрегат. Посредством этой спецтехники можно транспортировать разнообразное оборудование массой до двух тонн, перевозить до трех рабочих.

Описание

Принцип работы комплексов основан на преобразовании аналогового изображения объекта контроля, полученного на фосфорной пластине методом неразрушающего контроля в цифровое изображение. Преобразование осуществляется с помощью сканера, в котором изображение объекта контроля на фосфорной пластине оцифровывается и передаётся в память компьютера. В компьютере с использованием специального программного обеспечения (ПО) осуществляется измерение геометрических параметров, расшифровка дефектов, фильтрация и улучшение изображений, ведение протокола и баз данных результатов контроля с привязкой к персоналу, объектам контроля, экспозиции, а также последующее хранение изображений и результатов обработки в базе данных.

Комплекс состоит из сканера Duerr 35, ноутбука Profcom NK 76, стирающего устройства и программного обеспечения «X-Vizor». Фотография общего вида комплексов представлена на рисунке 1.

Основная область применения комплексов: неразрушающий контроль сварных соединений на промышленных объектах.

Описание

Вес ЗИЛ 131 позволяет отнести машину в категорию грузовиков с полным приводом и фронтальной компоновкой мотора с формулой колес типа 6х6. Первоначально грузовик проектировался как транспортное средство повышенной проходимости. Его задача — перевозка грузов и людей, буксировка прицепных устройств по любого рода грунтам. В модельной линейке данный автомобиль заменил морально устаревшего предшественника ЗИЛ 157.

По параметрам проходимости машина не уступает многим гусеничным конкурентам. Обновленный грузовик существенно модернизировали, по сравнению с предшественником. Он получил усовершенствованный мост, шины с 8-ю слоями и особым рисунком протектора, передний привод стал отключаемым, а на раздаточный механизм проведен единый карданный вал. Автомобиль проявил себя отменно в сложных дорожных и климатических условиях, работая стабильно и безотказно в температурном режиме от – 45 до + 55 °C.

Технические данные станции

Габариты,
мм:

длина

ширина

высота

6856

2470

2480

Масса,
кг:

станции
с установленным спецоборудодованием

допустимая
масса перевозимой жидкости по смешанным
дорогам с различными видами покрытия,
включая грунтовые дороги и участки
бездорожья

допустимая
масса перевозимых химикатов

спецоборудования

полная
масса станции (полностью укомплектованной,
снаряженной жидкостью и с расчетом)

6860

2500

240

1490

10
185

Полная
вместимость цистерны, л

2700

Рабочая
вместимость цистерны, л

2500

Рабочее
давление, кгс/см2

3,0
— 3,5

Время
снаряжения насосом 2,5ВС-3а, мин

до
12

Время
снаряжения ручным насосом БКФ-4, мин

до
45

Время
развертывания, мин

6
— 8

Время
свертывания, мин

9
— 15

Количество
одновременно обслуживаемых рабочих
мест:

при
дезактивации струёй воды из трех
прямых брандспойтов и двух пистолетов

при
дезактивации, дегазации и дезинфекции
щетками

5

8

Расход
дезактивирующих или дегазирующих
растворов через один колпачок
распылителя при давлении по манометру
станции от
1,5
до
3
кгс/см2,
л/мин:

при
дезактивации (колпачок распылителя
с отверстием диаметром
2
мм без сердечника)

при
дегазации или дезинфекции (колпачок
распылителя с отверстием диаметром
1,5
мм с сердечником)

2,5-3,5

0,8-1,2

Расход
воды через один прямой брандспойт при
давлении по манометру станции от
1,5
до
3
кгс/см2,
л/мин

20-34

Расход
воды через один пистолет ПР-5 при
давлении по манометру станции от
1,5 до
3
кгс/см2,
л/мин

37-57

Расчет
станции, чел.

3

Технические
данные по дегазации (дезинфекции)
местности при использовании насадки
ДН-3:

рабочая
скорость движения станции, км/ч

норма
расхода дегазирующего (дезинфицирующего)
раствора при одном заезде, л/м2

ширина
дегазируемой (дезинфицируемой) полосы,
м

длина
дегазируемой (дезинфицируемой) полосы
одной зарядкой 2500л при норме расхода
1
л/м2,
м

время
опорожнения станции при дегазации
(дезинфекции), мин

время
подготовки станции к работе, мин

5-7

0,5

5

500

до
12

4

Возможности
станции по дезактивации, дегазации и
дезинфекции вооружения и техники
приведены в табл.2.

Таблица
2

Наименование
объекта

Число
объектов, обрабатываемых одной зарядкой

струёй

воды

дезактивирующими
растворами из брандспойтов со щетками

дегазирующим
раствором
№ 1 из
брандспойтов со щетками

Танки

2

25

106

Автомобили
грузовые

4

33

120

бронетранспортеры

3

25

106

122-мм
орудия

6

50

240

85-мм
орудия

10

62

240

57-мм
орудия и 120-мм минометы

16

83

480

Описание

Принцип действия приемников основан на селективном приеме электромагнитных сигналов, поступающих на вход приемника и измерении их частоты и уровня.

Конструктивно приемник исполнен в виде моноблока. Управление работой приемника осуществляется как в ручном режиме при помощи клавиш управления, расположенных на сенсорном экране лицевой панели приемника, так и дистанционно через интерфейс Ethernet (MWR-SFP 1 Гбит/с) в формате вывода данных: вещественный спектр (дБм), комплексный спектр, временная выборка (I/Q).

Приемники позволяют проводить измерения среднего, пикового (максимальное и минимальное значение), квазипикового, среднего квадратического значения уровней входных радиосигналов, частоты несущего колебания и его спектральных составляющих, индикации результатов измерений уровней в виде гистограмм уровней сигнала (режим измерительного приемника), либо в виде спектра сигнала (режим анализатора спектра).

Приемники выпускаются в следующих модификациях (отличающихся диапазоном рабочих частот и наличием управления от встроенного или внешнего ПО): «АРС-4» ЛИБЮ.464349.024, «АРС-4» ЛИБЮ.464349.024-01, «АРС-8» ЛИБЮ.464349.024-10, «АРС-8» ЛИБЮ.464349.024-10.01,    «АРС-10»    ЛИБЮ.464349.024-20,    «АРС-10»

ЛИБЮ.464349.024-20.01,    «АРС-13»    ЛИБЮ.464349.024-30,    «АРС-13»

ЛИБЮ.464349.024-30.01.

Внешний вид приемника, места пломбировки от несанкционированного доступа, места нанесения наклейки «Знак утверждения типа» и знака поверки представлены на рисунках 1,2.

Рисунок 2 — Внешний вид приемника (вид сзади)

Назначение

Автомобиль для тушения пожаров АРС-14ПМ предназначен, как правило, для борьбы с пожарами в лесах и сельских населенных пунктах. Выпускался предприятием «Автомобили и моторы Урала» (АМУР, бывший Уральский автомоторный завод, УАМЗ) на шасси автомобилей ЗиЛ-131 / ЗиЛ-131Н производства Завода имени Лихачёва (в том числе переоснащённых дизельными двигателями), а также на шасси их аналогов производства УАМЗ – Амур-531342 с карбюраторным двигателем и Амур-531340 с дизелем.

АРС-14ПМ приспособлен для доставки к месту пожара средств пожаротушения и пожарного расчёта, для тушения пожара водой и воздушно-механической пеной.

Он оснащается:

  • цистерной на 2700 л воды и баком на 150 л пенообразующего состава;
  • насосной установкой и комплектом водозаборных рукавов;
  • лафетным стволом на крыше и распылительным подбамперным насадком;
  • напорными рукавами с ручными пожарными стволами и водоразборной колонкой;
  • генератором пены ГПС-600;
  • переносными огнетушителями типа ОП-5;
  • немеханизированным ручным инструментом, а также гидравлическим инструментом.

Кабина автомобиля АРС-14ПМ – трёхместная цельнометаллическая двухдверная.

По конструкции шасси АРС-14ПМ аналогичен базовой модели и представляет собой трёхосный полноприводный автомобиль с управляемыми колёсами передней оси и сближенными задними осями. Несущая система – лонжеронная рама. Двигатель размещается в передней части под металлическим оперением с капотом аллигаторного типа. Автомобиль комплектуется либо рядным четырёхцилиндровым дизелем Минского моторного завода из серии Д-245 (турбонаддувным или атмосферным), либо восьмицилиндровым V-образным карбюраторным двигателем семейства ЗиЛ-130 / ЗиЛ-131 / ЗиЛ-508.10. Мощность силовой установки, в зависимости от варианта, округлённо составляет от 96 до 111 кВт.

Трансмиссия автомобиля – механическая ступенчатая, с КПП на пять передач прямого хода, двухступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающей автоматическое подключение и отключение переднего моста с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей, и с проходным средним мостом. Мосты неразрезные, подвеска передних колёс – на полуэллиптических рессорах, две задние оси сблокированы в тележку с балансирной подвеской. Ошиновка всех колёс – односкатная. Автомобиль оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Дополнительно АРС-14ПМ может комплектоваться предпусковым подогревателем двигателя, лебёдкой для самовытаскивания, тахометром, счётчиком моточасов, контрольно-измерительными приборами насосной установки и другой аппаратурой.

Поверка

осуществляется по документу МП 74336-19 «Инструкция. Радиоприемные устройства измерительные «АРС-4/АРС-8/АРС-10/АРС-13». Методика поверки», утвержденному ФГБУ «ГНМЦ» Минобороны России 27.04.2018.

Основные средства поверки:

—    генератор сигналов высокочастотный Г4-229 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде (рег. №) 48133-11);

—    ваттметр поглощаемой мощности М3-108 (рег. № 30994-06);

—    приемник измерительный R&S ESU8 (рег. № 41971-09);

—    генератор сигналов Agilent E8257D (рег. № 53941-13);

—    нагрузка согласованная из комплекта измерителя модулей коэффициентов передачи и отражения Р2-133 (рег. № 26316-04).

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых приемников с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на корпус приемника методом наклейки и в свидетельство о поверке в виде оттиска клейма.

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Хабаровский край Грузовой и комм. транспорт.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: В соответствии с регламентом работы электронной площадкиДля участия в торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку. Заявки на участие в торгах принимаются на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу https://utp.sberbank-ast.ru в сети Интернет с 00 час. 00 мин. (МСК) 21 мая 2020 года. Заявка составляется на русском языке в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: (1) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); (2) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); (3) номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; (4) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий; (5) предложение о цене приобретения имущества, которое должно быть не ниже цены, действующей в соответствующий период проведения торгов. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: (1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); (2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью заявителя.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем признается участник торгов, предложивший наибольшую цену, а при поступлении двух или нескольких заявок, содержащих родниковые предложения о цене, – участник торгов, заявка которого поступила первой.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: 30 дней с даты заключения договора купли-продажиРеквизиты: Р/с 40702810270000006849;К/с 30101810600000000608;БИК 040813608;Банк Дальневосточный банк ПАО Сбербанк;Адрес банка г.Хабаровск;ИНН 2719000268;Получатель МУП СП «Село Булава» «Булавинское ТЭП»;

Тактико-технические характеристики

Колёсная формула 6×6
Размеры:
– длина 6856 мм
– ширина 2470 мм
– высота 2980 мм
– колёсная база 3350 + 1250 мм
– колея 1820 мм
– дорожный просвет 330 мм
Масса:
– допустимая полная 10425 кг
– снаряженная 7235 кг
Ёмкость:
– цистерны для воды 2700 л
– бака для пенообразователя 150 л
– топливного бака 2×170 л
Расчёт 3 человека
Привод полный, с подключаемым автоматически передним мостом и проходным средним мостом
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
Насосная установка СЦЛ-20-24Г
Тип насоса самовсасывающий, центробежно-вихревой, двухступенчатый, горизонтальный
Подача 12.5 л/с
Наибольшая высота всасывания 5,5 м
Лафетный ствол РС-70/СВП-4
Рабочий напор 6 кгс/см2
Дальность струи:
– воды 40-45 м
– пены низкой кратности 30-35 м
Время работы от цистерны 5 мин
Углы поворота лафетного ствола:
– по горизонту 90°
– вверх 45°
– вниз 10°
Подбамперный распылительный насадок ДН-3
Дальность струи 8 м
Длина орошаемой полосы 450-500 м
Силовая установка ММЗ Д-245.30E3 ММЗ Д-245.9E2 ЗиЛ-508.10 456.30
Тип четырёхтактный, дизельный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха четырёхтактный, дизельный, жидкостного охлаждения четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный, жидкостного охлаждения четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Количество цилиндров 4 4 8 8
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное V-образное
Максимальная мощность 111,4 кВт (151,5 л.с.) 95,6 кВт (130 л.с.) 110,3 кВт (150 л.с.) 98,6 кВт (134 л.с.)
Число оборотов при максимальной мощности 2400 об./мин. 2400 об./мин. 3200 об./мин. 3200 об./мин.

Новости

  • 19.04.2020

    С праздником Светлой Пасхи!

  • 04.04.2020

    Мы перешли на удаленную работу

    Уважаемые клиенты и партнеры. В связи с ситуацией в стране и в…

  • 06.03.2020

    Дорогие наши женщины! С праздником Вас!

    Дорогие наши женщины! От всей души поздравляю Вас с 8 Марта. Женщина…

  • 02.03.2020

    Поставка в актуаторов в Новосибирск

    Отгрузка актуаторов для пищевого оборудования в город Новосибирск. Данные актуаторы производятся в…

  • 23.02.2020

    С Днем Защитника Отечества!!

    Дорогие партнеры, поздравляем Вас с праздником смелости и мужества, с Днем защитника…

  • 16.02.2020

    Отгрузка редукторов для градирен в Нижний Новгород

    Отгрузка 6 шт. редукторов для градирен в Нижний Новгород. Маркировка данных редукторов:…

Компания 25 лет специализируется на разработке, проектировании, производстве и поставке оборудования в Россию и страны СНГ. А так же является эксклюзивным представителем одного из крупнейших концернов по производству приводной техники в Европе — STM Team (STM S.p.A., GSM S.p.A.) на территории Российской Федерации.

Мотор-редукторы STM и мотор-редукторы GSM полностью перекрывают по типам и техническим характеристикам продукцию таких фирм, как Bonfiglioli, Motovario, Varvel, Varmec, SITI, SEW Eurodrive, Nord, Bauer… и по многим позициям имеют аналогичные габаритные и присоединительные размеры.

• Поставка электродвигателей производства STM S.p.A, COEL.

А знаете ли Вы, что… Леонардо да Винчи первым изобрел самоходную тележку?

Распродажа! Слайсеры АGI 250 R Мясорубки AMB TC22 SL Волчок-смеситель ТС 32 GA Волчок-смеситель TC 130 ELEPHANT

  • О компании
  • Продукция
  • Применение
  • Сервис
  • Новости
  • Контакты

+7 +7

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРС АВТО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1660330254

О компании:
ООО «АРС АВТО» ИНН 1660330254, ОГРН 1191690040145 зарегистрировано 07.05.2019 в регионе Республика Татарстан (Татарстан) по адресу: 420087, респ Татарстан, город Казань, улица Гвардейская, зд 53а КОРПУС 1, ОФИС 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Тарасова Юлия Владимировна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями». На 01.01.2020 в ООО «АРС АВТО» числится 3 сотрудника.

Рейтинг организации:
Низкий
  подробнее

ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет

Должная осмотрительность ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

07.05.2019

Налоговый режим: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 3
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1191690040145   
присвоен: 07.05.2019
ИНН 
?
 
1660330254
КПП 
?
 
166001001
ОКПО 
?
 
39443989
ОКТМО 
?
 
92701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
420087, респ Татарстан, город Казань, улица Гвардейская, зд 53а КОРПУС 1, ОФИС 1
получен 07.05.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Тарасова Юлия Владимировна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
28.09.2020

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20 000,00 руб.
Собственная доля: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

50%

Тарасова Юлия Владимировна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 26.08.2020 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
45.31 торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 6 По Республике Татарстан
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.05.2019

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
013507077546
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.05.2019
ФСС 
?
 
160287058516021
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.05.2019

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 3 480,00 руб.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 26 400,00 руб.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 6 120,00 руб.

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
92401385000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «АРС АВТО» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

0.5

Коэффициент капитализации:

-2

Рентабельность продаж (ROS):

-0.1
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 1 051 000,00 руб.

Сумма расходов: — 1 143 000,00 руб.
Уплаченные налоги за 2019 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
12 360,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «АРС АВТО» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «АРС АВТО»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «АРС АВТО»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Технические характеристики

Таблица 2 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон рабочих частот, ГГц: для «АРС-4» для «АРС-8» для «АРС-10» для «АРС-13»

от 0,000008 до 4,0 от 0,000008 до 8,5 от 0,000008 до 10,0 от 0,000008 до 13,5

Наименование характеристики

Значение

Динамический диапазон (для всех модификаций) измерений

уровня сигнала, дБ, не менее:

в диапазоне частот от 8 кГц до 1 МГц включ.

124

в диапазоне частот св. 1 до 100 МГц включ.

139

в диапазоне частот св. 0,1 до 8,0 ГГц включ.

148

в диапазоне частот св. 8 до 13 ГГц включ.

144

в диапазоне частот св. 13,0 до 13,5 ГГц включ.

139

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений

±2

уровня синусоидального сигнала, дБ

Средний уровень собственных шумов (для всех модификаций)

дБм/Гц, не более

в диапазоне частот от 8 кГц до 1 МГц включ.

-140

в диапазоне частот св. 1 до 100 МГц включ.

-155

в диапазоне частот св. 0,1 до 8,0 ГГц включ.

-164

в диапазоне частот св.8 до 13 ГГц включ.

-160

в диапазоне частот св. 13,0 до 13,5 ГГц включ.

-155

Уровень избирательности (для всех модификаций), дБ, не

90

менее

Уровень спектральной плотности мощности фазовых шумов на

отстройке 10 кГц от несущей, дБн/Гц, не более:

с опцией MWR-ULPN

— для несущей 1 ГГц (для всех модификаций)

-130

— для несущей 10 ГГц (для модификации «АРС-13»)

-110

без опции MWR-ULPN

— для несущей 1 ГГц (для всех модификаций)

-107

— для несущей 10 ГГц (для модификации «АРС-13»)

-90

Максимальная ширина полосы пропускания, МГц, не менее

260

Таблица 3 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Г абаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более

420 х 510 х 150

Масса, кг, не более

17

Рабочие условия эксплуатации:

—    температура окружающего воздуха, °С

—    относительная влажность воздуха при температуре до +25 °С, %, не более

от +5 до +40 90

Пожарные модули

Модуль пожарный МХ-2,5

Описание

Модуль химический МХ-2,5 предназначен для полной дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения боевой техники и транспорта, дегазации и дезинфекции местности жидкими растворами, транспортировки и временного хранения жидких дегазирующих (дезактивирующих) веществ и растворов, снаряжения жидкостями мелких ёмкостей, а также для перекачки жидкостей из одной ёмкости в другую.

Комплект оборудования модуля обеспечивает проведение всех видов специальной обработки при этом показатели назначения находятся на уровне соответствующих показателей авторазливочных станций АРС-14, АРС-14У.

Работа модуля возможна как в стационарном положении, так и с платформы транспортного средства. Отличительной особенностью модуля является наличие автономного привода штатного насоса 2,5 ВС-3а (электронасосного агрегата), питающегося от дизель-генераторной установки, входящей в состав модуля.

Технические характеристики: 

Модуль пожарный МП-2,5 У

Описание

Модуль предназначен для выполнения широкого спектра работ по ликвидации последствий аварий локального техногенного характера с применением различных видов специальной обработки, а также локализации и подавления небольших очагов возгорания.

Модуль как первичное средство может быть использован для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований ГО и ЧС.

Модуль может использоваться как в стационарных условиях, так и на транспортных средствах достаточной вместимости и грузоподъёмности.

Модуль предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата (категория У ГОСТ 15150), но при температуре окружающего воздуха не ниже плюс 5℃ и не выше плюс 40℃.

Модуль укомплектован пожарным оборудованием на уровне штатной положенности пожарно-технического вооружения (ПТВ) пожарной автоцистерны АЦ-2,5 Комплектация модуля пожарным оборудованием может быть изменена и/или дополнена в соответствии с требованиями заказчика при заключении контракта на поставку модуля.

Показатели при выполнении функции пожаротушения находятся на уровне показателей пожарной автоцистерны АЦ-2,5.

Модуль обеспечивает проведение всех видов специальной обработки (кроме обработки местности), при этом показатели назначения находятся на уровне соответствующих показателей авторазливочных станций АРС-14, АРС-14У.

Модуль обеспечивает проведение всех видов специальной обработки (кроме обработки местности), при этом показатели назначения находятся на уровне соответствующих показателей авторазливочных станций АРС-14, АРС-14У).

Технические характеристики: Перейти

Модуль пожарный МП-2,0

Описание

Новый модуль производства ОАО «Тамбовмаш» МП-2,0 предназначен для применения в качестве первичного средства пожаротушения в поселковых населённых пунктах, леспромхозах, садоводческих хозяйствах и на различных объектах народного хозяйства.

Модуль может использоваться по назначению как в стационарных условиях (с подключением к питающей водопроводной сети), так и на транспортных средствах (с использованием возимого запаса воды) достаточной вместимости и грузоподъёмностью не менее 2500 кгс.

Работа модуля на пожаре возможна от водоема, от собственной емкости или стороннего резервуара, от сетевого водопровода и других водоисточников с достаточной (не менее 300 л/мин). Для пенного тушения пожара может быть использована любая подходящая емкость достаточной вместимости.

Преимущества пожарного модуля:

  • Не является автотранспортным средством. Соответственно, не требует постановки на учет в ГИБДД, прохождения технического осмотра, не взимается  транспортный налог.
  • Удобство транспортировки. Может использоваться как в стационарных условиях, так и на любых транспортных средствах.
  • Прост в эксплуатации. Любой человек может им воспользоваться, пожарная команда не требуется.
  • Компактность.

Технические характеристики: 

Модуль пожарный МП-2,5

Описание

Для защиты населения, проживающего вблизи лесных массивов и в сельских местностях, не имеющих пожарных частей.

При разработке модуля пожарного специалисты ОАО «Тамбовмаш» ориентировались на общепринятые требования к производству пожарного оборудования, а также обязательные требования государственных (национальных) стандартов и действующей технической документации.

Технические характеристики: Перейти

  • Телефон: 8 (4752) 63-68-53, 53-03-16, 53-17-30, 47-52-08
  • Факс: 8 (4752) 53-65-62, 53-66-56, 63-68-14
  • E-mail: 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector