Вездеход «лось» bv-206: описание и характеристики

Вездеход BV 206 ЛОСЬ

Вездеход Лось BV-206 — это непревзойденное транспортное средство, которое идеально для применения везде, где обычная техника не пройдет. Лось способен передвигаться в труднопроходимых районах с болотами и топями. Благодаря эффективному инженерному решению ведеход Лось BV-206 может пройти по любому бездорожью. Гусеницы вездехода позволяют ему легко передвигаться по поверхности дорог на скорости более 50 км/ч. Вездеход Лось BV-206, сконструированный изначально как вездеход-амфибия, способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости. а участках, где вязнут тягачи на колесном ходу, и там где стальные гусеницы наносят ущерб земляному покрову вездеход Лось BV-206 — самый оптимальный выбор. Вездеход позволяет делать почти невозможное — он способен легко взбираться на холмы с уклоном 45 градусов. Несмотря на исключительные характеристики вездехода он очень легок и оказывает минимальное давление на почву — лишь 0,12 кгс/см2. Это вдвое меньше давления, которое оказывает стоящий человек! Вездеход Лось BV-206 имеет очень выгодное инженерное решение на основе шарнирного соединения. Вездеход представляет собой сочлененное траспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось BV-206 способен передвигаться по любому ланшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды. Шарнирнозубчатая сервопередача управления в звене между двумя частями вездехода обеспечивает отличную маневренность особенно при поворотах. Радиус поворота даже при полной нагрузке составляет не более 8 метров. Гусеницы вездехода Лось BV-206 сделаны не из металла, а из резины, армированной нейлоновым кордом. Это инженерное решение позволило существенно уменьшить вес вездехода. Гусеницы приводятся сдвоенными ведущими профильными звездочками и поддерживаются двумя идентичными рядами роликовых опор.

Технические характеристики:
Масса 3950 кг
Длина 6,9 м
Ширина  1,9 м
Высота тягача  2,4 м
Высота прицепа  2,5 м
Полезный груз  2150 кг
Прицеп максимальный вес  2500 кг
Груз. площадь  8 м. куб.
Давление на грунт  12,7 КРа(0,127 кг/см.кв.)
Максимальная скорость  52 км/час
Максимальная скорость по воде  4 км/час
Двигатель бензиновый  FORD 2.8 л.136 л.с.
Двигатель дизельный  МВ 603,950 2,996 дм.куб. 100 кВт
Трансмиссия  Daimler Benz 5-ти ступенчатая автоматическая
Запас хода  330 км
Топливный бак  2х80 л.
Тормозная система  гидравлическая дисковая
Дорожный просвет 350 мм
Межгусеничное расстояние  760 мм
Преодаление подъемов по твердому грунту  45 град
Преодаление подъемов по глубокому снегу  30 град
Рулевое управление  гидравлический усилитель
Кузов головной  полиэфирный стеклопластик

Тюнинг снегоболотохода BV-206 «Лось»

BV-206 пользуется огромной популярностью как у компаний, так и у частных лиц. Каждый покупатель предъявляет к машине свои требования. Кому-то требуется машина для охоты, в которой можно не только эффективно передвигаться по бездорожью, но и с комфортом отдохнуть. Кому-то хочется преследовать зверя.

Крупные нефтегазовые компании используют вездеход и как мобильный внедорожный офис и как транспорт для доставки рабочих и инструментов к отдаленным объектам, и как шасси для спецтехники.

Универсальность и простота конструкции BV-206 позволяют выполнить на нем огромный перечень доработок, что сделает Вашу машину уникальной, адаптированной исключительно под Ваши потребности. Вы можете сами выбрать необходимые Вам опции, либо сообщить нам сферу применения вездехода – мы подготовим индивидуальный пакет доработок, оптимизированный именно под Ваши задачи.

Оснащение

Вездеход «Лось-206» оснащается автоматической коробкой передач серии W-4A в различном исполнении. Раздаточный аналог имеет главную повышающую скорость и понижающую передачу для эксплуатации в тяжелых условиях. Техника имеет брутальный экстерьер с разрисованной внешностью. Тем не менее кузов машины сделан не из металла, а из стеклопластика. При производстве кабины используется многослойная технология типа «сэндвич». Между парой стеклопластиковых панелей монтируется пенопластовая подушка, дающая возможность преодолевать водные преграды, одновременно усиливая прочность конструкции. Крыша может выдержать нагрузку до 0,6 т.

Особенности строения

Он сконструирован по специфической схеме, которая представляет собой сочлененную, или ломающуюся раму, что делает передвижение с его помощью гораздо более удобным. Примечательно и то, что кузов в 206 разработан из стеклопластика армированного типа. Функциональный разброс температурных показателей составляет от – 40 градусов до + 40.

Двигатель, как это можно понять из видео, представляет собой в конструкционном плане 4 резиновые гусеницы без каких-либо швов. При этом они армированы металлом и кевларом высокой степени прочности. Привод является полным, а передача крутящего момента производится при помощи карданов.
Также у 206 дисковые тормоза гидравлического типа, а навигация производится при помощи излома рамы. Рулевое управление оборудовано гидровым усилителем. В этом также можно убедиться, просмотрев видео.
Максимально допустимая масса может составлять не более 6 тонн 300 кг, а общая составляет 4400 кг. В связи с этим следует отметить также и возможности 206 в плане загрузки, которые чрезвычайно примечательны:

  • часть, располагающаяся впереди, вмещает до шести человек вместе с водителем. Общая же допустимая масса должна быть не больше 630 кг;
  • часть, расположенная сзади, способна вмещать до 14 человек, общий вес при этом должен быть не больше 1610 кг.

Сфера использования

Вездеход «Лось» приобретали не только военные части, но и пользователи, имеющие необходимость в преодолении километровых участков грязи и бездорожья. В России данная техника также стала чрезвычайно популярной, а оригинальное название Hagglunds BV-206 превратилось в более родного «Лося».

На отечественных просторах в настоящее время сборкой, обслуживанием и продажей рассматриваемых агрегатов занимается корпорация «Восток-Запад». Цикл производства – частичный, однако в ближайшее время ожидается выпуск таких машин полностью из российских деталей. Стоит отметить, что аппарат имеет чрезвычайно интересную конструкцию, особенности которой рассмотрим далее.

Кабина и управление

Хоть рассматриваемый агрегат и имеет спартанский экстерьер, внутреннее оснащение и органы управления не вызывают особых нареканий. Посадка не отличается особым комфортом, поскольку кабина расположена довольно высоко. Рабочее место вполне конкурентоспособно с лучшими аналогами. При этом в интерьере отсутствуют хромовые вставки, имитации под дерево и прочие «фишки», которые особо и не нужны машине подобного предназначения. Сочлененная конструкция позволяет избавить оператора от рычажного управления, операция производится при помощи стандартного рулевого колеса.

Селекторная часть автоматической коробки установлена под рукой, внизу имеются две педали. Маскировка проводки оставляет желать лучшего, торчит в заметных местах. Однако это не критично для болотохода. Пассажиры основного модуля могут испытывать некоторый дискомфорт при активном перемещении техники по выбоинам и оврагам. Но агрегат и не рассчитан на комфорт, сравнимый с легковым автомобилем.

История создания

Первый вариант модели был создан специалистами компании Haegglund в 1974 году для нужд вооруженных сил. Перед инженерами и конструкторами стояла задача по проектированию вездеходного транспортного средства относительно небольших размеров, способного при необходимости передвигаться с прицепом и удовлетворять потребностям армии, спасательных и исследовательских организаций.

Опытный образец оказался настолько удачным, что компания получила тендер от государства на серийное производство. Спустя небольшой промежуток времени вездеход начал распространяться по миру: сегодня он поставляется в США, Канаду, страны Европы, а также Россию.

Варианты

BV 206

Бронированная медицинская машина на базе BV 206 S «Husky», Германия

Второе звено приспособлено для перевозки и стрельбы из миномётов, Великобритания

  • BV 206 A — вариант санитарного автомобиля, приспособленный для перевозки носилок в дополнительном грузовом отделении.
  • BV 206 °F — вариант противопожарного устройства.
  • BV 206 S — бронированное грузовое транспортное средство, вариант BV-206, обеспечивающий защиту от лёгкого стрелкового оружия.

Используется вооружёнными силами Франции, Германии (заказано 200 единиц), Испании, Италии (189 единиц), Швеции (50 единиц) и Израиля (около 15 единиц).

Транспортное средство может вмещать водителя и 11 вооружённых солдат: четыре человека в переднем отделении и восемь — в заднем.
BV 206 S можно транспортировать вертолётами Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53 E Super Stallion или перевезти в самолёте Lockheed C-130 Hercules.

Канадские войска, принимая участие в операции «Анаконда» в Афганистане, успешно использовали данное транспортное средство для передвижения по гористой местности с неровным рельефом на полной боевой скорости, позволяющей людям избежать усталости, которую они бы почувствовали, передвигаясь пешком по высокогорной местности в таких условиях.

BV 206 S 10


В кабине машины: Водитель за рулём

BV 206 S 10 не следует путать с BV 206 или BV 206 S, это большее по размеру, полностью приспособленное для плавания в воде бронированное транспортное средство, основанное на принципе шарнирной поворачивающейся системы двух кабин, типичной для всех наземных транспортных средств фирмы Haegglunds. Первоначально оно было разработано специально для британских морских пехотинцев и называлось «Викинг». Транспортное средство подверглось разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению перед тем, как были заказали 108 вездеходов для дальнейшего использования, с поставкой, начавшейся в 2005 году.

Великобритания на данный момент[уточнить] использует три варианта транспортного средства: вариант для перевозки войск (TCV), приспособленный для перевозки 2 экипажей и 10 пассажиров; командирский вариант (CV), который может перевозить 2 экипажа и до 8 пассажиров, с задней кабиной, оборудованной как усовершенствованная цифровая платформа связи, и транспортное средство для починки и восстановления (RRV), способное перевезти экипаж и 4 специалистов-механиков. Задняя кабина RRV содержит кран HIAB, полностью оснащённую переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебёдку грузоподъёмностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолёта CH-47 Chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания, они способны плавать в различных морях при полной загрузке пассажирами и грузом.

74 вездехода BV 206 S 10 заказала морская пехота Нидерландов, и они будут доставлены[когда?]. Основное отличие от более ранней версии BV 206 состоит в более мощном двигателе Cummins объёмом 5,9 л., улучшенной очистке территории и недавно разработанном шасси, улучшенном рулевом управлении, которое обеспечивает значительное увеличение скорости и комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъёмности (до 5 тонн), а также возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы.

33 британских «Викинга» использовались в Афганистане в конце лета 2006 года, когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции Гильменд, по причине их способности передвигаться на большой скорости по труднопроходимой местности. Также их преимущество состоит в том, что они слишком лёгкие для активизации большинства противотанковых мин, применявшихся в этой местности. Дополнительно они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатомётные установки), уже доказавшими свою эффективность в боевой ситуации в Ираке.

Другие варианты

С установленными на грузовой платформе второго звена краном-манипулятором и съёмным грузовым кузовом

Существует множество других вариантов, включая грузовой прицеп, прицеп для топлива, радар, командный пост и радиотрансляционный пункт. Эти транспортные средства можно легко приспособить под определённые нужды заказчика. В Малайзии используется 80 транспортных средств BV 206, некоторые из которых оснащены радаром Arthur.

Преимущества покупки вездехода «Лось»в АК«Восток-Запад»

Более 12 лет Альянс Компаний Восток Запад занимается производством, ремонтом, тюнингом и доработками вездеходов BV 206 Лось. За это время реализовано более 100 проектов, а также накоплено большое количество инженерных решений и уникальных технических разработок. Данный опыт позволяет производить вездеходы, отвечающие именно Вашим требованиям.

Преимущества работы с нами:

  • цены ниже, чем у конкурентов ( на вездеходы со сходными ТТХ );
  • гарантия на вездеходы предоставляется на более длительный срок, по сравнению с другими производителями;
  • многочасовые испытания вездеходов в условиях бездорожья до и во время передачи Заказчику (большинство поставщиков продают технику «с площадки»);
  • бесплатное обучение Заказчика основам эксплуатации и обслуживания;
  • опыт создания вездеходных комплексов для служб спасения — высокие стандарты качества сборки;
  • собственный склад запчастей, отсрочки платежа постоянным клиентам;
  • выездные ремонтные бригады в любую точку России;
  • сложные инженерные решения по ТЗ Заказчика.

Вездеходы во Владивостоке

Необходим надежный вездеход для охоты или рыбалки, доставки людей и грузов в труднодоступные районы, строительно-монтажных или аварийно-спасательных работ, обслуживания лесных хозяйств во Владивостоке? Решить эти и многие другие задачи можно при помощи шведского гусеничного вездехода Hugglands BV-206 «Лось». Наша компания является официальным дистрибьютором вездеходов «Лось» во Владивостоке и других регионах России и может предложить вездеходы в стандартной и расширенной комплектации. Узнать характеристики вездеходов «Лось», а также цены и условия поставки вездеходов во Владивосток можно на нашем сайте или по телефонам (498) 720-43-83 и (495) 643-50-22.

  • технические характеристики вездеходов BV-206 «Лось»
  • варианты исполнения вездеходных машин
  • описание уникальной инженерной конструкции вездехода
  • цены на вездеходы в стандартной комплектации
  • стоимость запчастей и комплектующих для BV-206 Hellgeth

Вездеход Bandvagn 206 (в России вездеход известен как BV-206 «Лось») — гусеничный двухсекционный вездеход, который отличается высокой проходимостью, умеет легко передвигаться по грунту любого типа, пересекать местность по снежному покрову, быстро преодолевать водные преграды. Модель была разработана в 1974 году специалистами компании Haegglunds в качестве опытного образца армейской вездеходной техники. Высокие технические характеристики «Лося», быстроходность, маневренность сделали модель популярной не только в скандинавских странах.

Варианты исполнения вездеходных машин

Технические возможности и потенциал «Лося» зависят исключительно от потребностей: вездеходы BV-206 легко модернизируются под различные нужды Заказчика.

  • BV-206 Лось в стандартном исполнении

Высокомобильный плавающий гусеничный вездеход-амфибия, рекомендованный для эксплуатации в труднодоступных районах при любых климатических условиях. В стандартном исполнении пассажирские «Лоси» оснащаются дизельным или бензиновым двигателем.

BV-206 Лось с платформой

Грузопассажирский вариант базовой модели, способный не только преодолевать сложные препятствия, но и транспортировать несколько тонн груза, закрепленного на специальной платформе. Вместимость кабины — 6 человек. Исполнение с платформой оптимально подходит для организации продолжительных научно-исследовательских экспедиций в труднодоступные районы, перевозки грузов на удаленные расстояния.

BV-206 Лось с мультилифтом

Система «мультилифт» позволяет в короткие сроки и без посторонней помощи модернизировать стандартное исполнение задней тележки и поменять пассажирскую кабину на специализированную надстройку, необходимую для проведения актуальных видов работ. Например, на задней тележке может быть установлена буровая или кузовная надстройка, надстройка-экскаватор, кран-манипулятор и др.

BV-206 Лось с прицепом

Вездеходы в стандартном исполнении или с платформой могут быть дополнительно укомплектованы прицепом, позволяющим заметно повысить грузовые характеристики вездеходной машины. Во избежание проблем, связанных с преодолением труднопроходимых участков, прицеп для вездехода оснащен салазками.

BV-206 Лось специального назначения

На заднюю тележку «Лося» может быть установлено абсолютно любое профессиональное оборудование. Доработка стандартного исполнения позволяет получить специальную вездеходную машину для прокладки кабеля, установки ЛЭП, укладки труб, рытья траншей, бурения скважин, проведения научных исследований в труднодоступной местности. Например, существуют варианты комплектации вездехода прицепом для перевозки топлива, есть примеры переоборудования базовой модели в радиотрансляционную точку, машину противопожарной службы, поисково-спасательный вездеход для МЧС, геологический вездеход и др.

По вопросам поставки сочлененных гусеничных вездеходов «Лось» во Владивосток обращайтесь по телефонам (498) 720-43-83 или (495) 643-50-22. Ознакомиться с новыми поступлениями вездеходов и пообщаться с механиками можно на нашей базе (г. Москва, Ленинградское шоссе, 62 км, НГКМ). Доставка техники и оборудования осуществляется во Владивосток и другие регионы РФ и СНГ!

Вариации двигателей

На данный вездеход с индексом 206 возможно оборудовать, как минимум, три варианта двигателей, каждый из которых обладает своими «изюминками». Это станет очевидно при просмотре видео.
Наиболее распространенные модели – это Ford 2658E, Mercedes-Benz OM 603A и Mercedes-Benz OM 617. Они различаются между собой по многим показателям: степени мощности, количеству цилиндров и многому другому.
Так, первый тип двигателя является бензиновым с шестью цилиндрами, его объем составляет 2,8 литра, а степень мощности – 136 л.с. Двигатели от концерна «Мерседес», установленные на данный вездеход 206, являются, наоборот, турбодизельными. Однако у них различное количество цилиндров – пять и шесть. Кроме этого, у них различная мощность и объем.
Выбирать их можно в соответствии от того, как именно планируется использовать данное средство передвижения, предварительно следует проконсультироваться со специалистом. Также в процессе двигателя следует учитывать и то, что самой лучшей и наиболее удачно подходящей коробкой передач является Mercedes W4A-18.
Эта установка в 206 является автоматической и гидромеханической, что во много раз облегчает процесс вождения. Раздаточная же коробка, как это видно по видео, является двуступенчатой, которой свойственны повышающая и понижающая передачи.
Таким образом, с учетом всех представленных характеристик, можно смело утверждать, что вездеход «Лось» по праву признан одним из самых лучших и идеально подходит для условий российского бездорожья. Цена на 206 варьируется в зависимости от комплектации: от 2,5 миллионов рублей до 3,5.

Запасные частии комплектующие

Полноценное, продолжительное использование вездехода невозможно без надежного поставщика запасных частей и комплектующих и своевременного сервисного обслуживания. Понимая это, мы создали собственный склад необходимых запчастей, а также современную ремонтную зону для быстрого и качественного проведения ремонтных и сервисных работ вездехода BV-206 Лось. Более того – мы разрабатываем и производим запчасти и аксессуары под собственной торговой маркой для вездеходов, которые Вы всегда можете приобрести только у нас.

  • Прайс-лист – запасные части и комплектующие;
  • Прайс-лист – аксессуары для BV-206

Мы постоянно работаем над расширением предлагаемого Вам ассортимента запасных частей, комплектующих и аксессуаров. Свяжитесь с нами – мы всегда готовы предоставить Вам актуальную информацию.

Способности

Помимо, всех своих преимуществ машина активно выдаёт все свои способности. Во-первых, такое транспортное средство способно двигаться по местности тундры даже если здесь запрещена езда на гусеничных машинах и тракторах. Это говорит о том, что внедорожник не повреждает растительный покров заповедника. Во-вторых, машина проводит умеренное движение и уверено находиться на сугробах только что выпавшего снега. В-третьих, «Лось» беспрепятственно передвигается по болотам и топким водоёмам.

Машина правильно держится на воде, даже при большой загруженности. Из-за этого агрегат прозвали амфибией. Перед погружением в водную преграду, на машине закрываются все клапаны с целью безопасности также открываются аварийные отверстия и подключаются помпы для откачивания воды. Двигательный механизм машины гребёт по воде, как по бездорожью благодаря оптимальному сцеплению, продуманному разработчиками. Hagglunds bv 206 в таком движении имеет скорость не более 5 км/ч. Эксперты обозначили, что машина способна лишь периодически преодолевать водное форсирование.

Оптимальная скорость движения в засушливых районах России составляет 50 км/ч, и габариты вполне правильно подобраны для осуществления данных целей.

Внедорожник: технические характеристики

Общая длина машины составляет немного больше шести метров с шириной 185 см. Размеры вездехода позволяют транспортировать его привычным методом, например, в прицепе. Вынужденная перевозка машины обходится на 40% дешевле, чем любого другого внедорожника.

Двигательная установка активно используется в этой машине на протяжении не одного десятка лет, и доказывает свою эффективность, сюда можно отнести экономичность по отношению к топливу. Коробка передач механическая и работает четко по переключению, не требует дополнительной настройки. Точные переключения скоростного режима чрезвычайно важны при затруднённом движении по бездорожью. Крутящий момент автомобиля распределяется на обе секции гусениц. Внедорожник оборудован двумя скоростями: повышающей и понижающей. Последняя используется в сложных условиях.

Предусмотрен запас топлива, для этого установлено два бака общий объем которых составляет 160 литров.

Специализация или как используется

Помимо своего прямого назначения, машина может работать, как строго определённая функция. На сегодняшний день в России встречаются, следующие агрегаты на базе платформы bv 206:

  1. буровой комплекс — используется для создания глубоких скважин, сам вездеход помогает установке уравновешено стоять на месте в процесс бурения;
  2. кран-манипулятор—используется для поднятия малогабаритных грузов;
  3. мобильная электростанция — применяется в случае требования электрического напряжения, например, в полевых условиях. Другими словами, агрегат работает, как дизель-генератор;
  4. заправщик-средство обычно используется в аварийных или эвакуационных службах.

Полная комплектация автомобиля может производиться в специальных сервисах также можно заказать запчасти на официальных сайтах и у дилеров, которые занимаются поставкой оборудования.

Вездеход Лось: технические характеристики

Материалом для изготовления кузова служит фибергласс – стекловолокно, устойчивое к возникновению коррозии и старению. Длина кузова составляет 6,96 метра, ширина равняется 1,85 метрам, высота – 2,4 м. Одновременно вездеход может перевозить 17 человек и 2 тонны груза по любой поверхности.

Ключевыми особенностями модели, напрямую влияющими на высокую проходимость, являются 62-сантиметровые резиновые гусеницы и грунтозацепы, а также торсионная подвеска. Давление гусениц на поверхность составляет всего 0,12 кг на квадратный сантиметр.

В передней секции машины располагается двигатель. Доступно четыре силовых агрегата на выбор:

  • один бензиновый 2,8-литровый 136-сильный мотор V6; 
  • один дизельный 3,0-литровый 125-сильный двигатель;
  • два турбодизеля, объемом 3,0 и 2,7 литра и мощностью 143 и 177 л. с. соответственно.

Вне зависимости от типа мотора, все они работают в паре с автоматической коробкой.

По суше автомобиль способен передвигаться с максимальной скоростью, равной 55 км/ч, скорость движения по воде составляет 3 км/ч.

Одно из преимуществ внедорожника – простота управления: водителю, оказавшемуся в кабине, не придется привыкать и переучиваться, ведь изменять положение транспортного средства возможно с помощью самого обычного руля, ничем не отличающегося от установленного в легковых автомобилях. Электронные системы управления здесь отсутствуют, но именно по этой причине Лось становится простой и надежной машиной, ремонт которой не потребует применения узкоспециализированного оборудования и инструментов.

Не станет препятствием для амфибии и водная поверхность: при пересечении водной преграды требуется закрыть кингстоны и запустить электронасос, роль винтов при этом будут выполнять гусеницы.

Исполнение

Вездеход на гусеницах BV-206 «Лось» может применяться в различных сферах и отраслях для решения многопрофильных задач. Главное уникальное преимущество модели BV-206 — возможность установки на заднюю платформу любого промышленного или иного профессионального оборудования. Благодаря этой возможности вездеход «Лось» может выполнять функции спецтехники и работать краном или, например, трубоукладчиком. Вездеходы «Лось» отличаются большой вместимостью (до 17 человек!), имеют высокие показатели надежности и абсолютно безопасны при эксплуатации.

  • BV-206 «Лось» в стандартном исполнении

В базовой комплектации «Лось» оптимально подходит для эксплуатации в труднодоступных районах и при любых климатических условиях. Основное назначение «Лосей» в стандартном исполнении — проезд к местам охоты, рыбалки, активного отдыха, доставка негабаритных грузов и т.п.

BV-206 «Лось» с платформой

Грузопассажирский «Лось» способен не только преодолевать препятствия, болота, водные преграды, но и перевозить на специальной платформе несколько тонн груза. Исполнение с платформой — идеальный вариант для научно-исследовательских работ в труднодоступных районах и перевозки грузов по бездорожью.

BV-206 «Лось» с мультилифтом

При помощи системы «мультилифт», позволяющей менять установленную на задней тележке пассажирскую кабину на необходимую надстройку, вездеходную машину в стандартном исполнении можно быстро и легко адаптировать для проведения различных видов работ. В качестве надстройки можно установить кран-манипулятор, буровую установку, экскаватор и многое другое.

BV-206 «Лось» с прицепом

Вездеходы в базовом исполнении и грузопассажирские «Лоси» могут быть укомплектованы дополнительным прицепом для перевозки грузов. Примечательно, что даже с прицепом вездеход не теряет функциональность: прицепы оснащаются специальными салазками и, тем самым, не снижают характеристики машины при преодолении препятствий.

BV-206 «Лось» специального назначения

Задняя тележка «Лося» может стать площадкой для установки абсолютно любого профессионального оборудования: вездеходы с модернизированной тележкой чаще всего используются для прокладки кабеля, установки линий электропередач, укладки труб, бурения скважин, рытья траншей, геологических изысканий, проведения научных исследований в труднодоступных районах.

Технические возможности «Лося» зависят исключительно от потребностей владельца. Известны примеры переоборудования базовой модели в вездеход для перевозки топлива, вездеходную машину для МЧС, машину для борьбы с лесными пожарами, буровую установку, радиоточку и др.

При покупке «Лося» клиенту выдается исчерпывающая информация по вездеходу, инструкция по эксплуатации и запчастям на русском языке, а также набор запчастей для первичного обслуживания и ухода.

История создания

Гусеничный вездеход «Лось» проектировался еще в 1974 году. Его основное предназначение – обеспечение шведских солдат надежной двухзвенной сочлененной техникой с высокими показателями проходимости. В стране с суровым климатом высокие требования предъявляются именно к военным агрегатам. Невзирая на сложные условия эксплуатации, машина должна была выполнять все возложенные на нее функции.

Шестилетняя разработка привела к созданию модификации BV-206, которая отличалась прекрасной проходимостью, маневренностью и относительно небольшой массой. Машина не требует длительной специальной подготовки водителей, проста в управлении и обслуживании. Через несколько лет агрегаты стали пользоваться успехом не только в Швеции, но и в Сингапуре, Франции, США, Канаде и многих других государствах. Такая широкая география свидетельствует о том, что внедорожник с повышенной проходимостью подходит не только для зимних широт, но и регионов с мягким климатом.

Вездеход Лось: цена

Стоимость нового внедорожника нельзя назвать низкой: обойдется он примерно в 40 тысяч долларов. Однако на рынке довольно много вездеходов б/у в отличном состоянии разных годов выпуска: купить снегоболотоход в зависимости от оснащения, года изготовления и других параметров можно от 1 млн. рублей и выше. Как показывает практика, в покупке нового Лося особого смысла нет, поскольку состояние модели даже после многих лет эксплуатации является хорошим.

Транспортное средство пользуется спросом не только среди различных спецслужб, но и у обычных рыболов, охотников и просто любителей активного отдыха. Это и неудивительно, ведь Лось помимо высокой надежности и безупречных параметров проходимости обладает рядом многочисленных преимуществ: без проблем заводится при температуре до -50 градусов Цельсия, мощная печка обеспечивает быстрый прогрев салона, а также может передвигаться по дорогам общего назначения.

Вездеход «Лось»: характеристики

Многие пользователи заднюю часть конструкции именуют прицепом. На самом деле это не так. Просто «Лось», по сути, – сочлененный болотоход, состоящий из пары рабочих звеньев. В его конструкцию входят нераздельные части. Первая из них представляет собой шестиместную кабину с силовой установкой, а второй элемент является универсальной платформой, на которую можно устанавливать разнообразные надстройки. Например, вторую кабину, бур, цистерну, экскаваторное устройство и прочее.

Машина может комплектоваться бензиновым шестицилиндровым бензиновым мотором V-образного типа (136 лошадиных сил). Вторая версия – дизели с шестью или пятью цилиндрами. Их мощность – 113, 143 и 177 «лошадок». Каждый из силовых агрегатов имеет свои преимущества и недостатки. Бензиновый вариант обладает меньшим крутящим моментом, при этом обладает более высокими скоростными параметрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector