Охранные системы cobra connex

Другие суперкары AC и Shelby

Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody 100 000 $
Ford Mustang Shelby GT350 60 000 $
Shelby 1000 220 000 $
Ford Shelby F-150 Super Snake 100 000 $
AC Cobra 378 140 000 $
Ford Mustang Shelby Terlingua 100 000 $
Ford Mustang Shelby GT350R 60 000 $
Ford Shelby F-150 Supercharged 100 000 $
Ford Mustang Shelby GT-H 60 000 $
Ford F-150 Raptor Shelby Baja 700 140 000 $
Ford Mustang Shelby Super Snake 100 000 $
Ford Mustang Shelby GT350 50 000 $
Ford Mustang Shelby 1000 S/C 260 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody 200 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition 300 000 $
AC 378 GT Zagato 150 000 $
Ford Mustang Shelby 1000 200 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary 180 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 SVT 60 000 $
Ford Mustang Shelby GT350 70 000 $
AC Roadster Iconic 760 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 50 000 $
AC Cobra GTS (MkVI) 220 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 140 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 KR 40th Anniversary 160 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 40 000 $
Ford Mustang Shelby Terlingua 350 000 $
AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition 1 250 000 $
Ford Mustang Shelby GT-H 100 000 $
Ford Shelby GR-1 Concept 3 000 000 $
Ford Shelby Cobra Concept 2 000 000 $
AC Cobra 212 S/C Roadster (MkIV) 80 000 $
Shelby Series 1 140 000 $
AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV) 70 000 $
AC Ace V8 130 000 $
AC 3000ME 30 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 200 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 KR 160 000 $
AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) 5 500 000 $
AC 428 Convertible 100 000 $
AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) 5 500 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 1 300 000 $
Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged 500 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 350 000 $
Ford Mustang Shelby GT350H 320 000 $
Shelby Cobra Daytona Coupe 4 000 000 $
AC Shelby Cobra 289 (MkII) 600 000 $
AC Shelby Cobra 289 (MkII) 600 000 $

Модификации AC Cobra

AC Cobra 4.9 MT 228 Hp

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 228/4000
Момент, Н·м / оборотах 407/3200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 250 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 250/4200
Момент, Н·м / оборотах 407/3200
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 326 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 326/5700
Момент, Н·м / оборотах 522/3750
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 340 Hp

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 340/6000
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 4.9 MT 370 Hp

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 370/5750
Момент, Н·м / оборотах 579/4500
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

AC Cobra 5.0 MT 225 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4942
Мощность, л.с. / оборотах 370/5750
Момент, Н·м / оборотах 579/4500
Расход комби, л на 100 км 15.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

История AC Cobra

Кэррол вложил в машины часть себя. Именно поэтому в начале 1970х в британскую (!) компанию AC MOTORS пришло от него письмо с предложением построить новый спорткар. Так появилась Шелби Кобра (еще не GT, но тоже вошедшая в историю автопрома).

Первое поколение 

Гонщиком двигала идея создать конкурента Шевроле Корвет, поэтому двигатель на прототип поставили от Ford с технологией High Performance. В свет она вышла с 260 л.с. под капотом — немало для двухместного автомобиля в 1962-м году. Таких было выпущено всего 75 экземпляров.

AC Cobra MK1 – один из 126-ти существовавших экземпляров

Следующие 51 Cobra Mark I получили двигатель 4.7 литра с 306 лошадьми.

Что интересно — все, кроме двигателя, изготавливали в Англии. Автомобиль переправлялся в США, где на него ставили ДВС.

Второе поколение

Практически сразу, в конце 1962-го, был переделан внешний вид автомобиля. За следующие три года завод произвел 528 экземпляров, каждая из которых получила упомянутый выше 306-сильный двигатель. Штучность выпуска со временем лишь придала ценности автомобилю.

Модель MK2 стала более популярной, чем ее предшественница

Третье поколение

1 января 1965 стал днем официального старта AC Cobra Mark III. За несколько лет машина потеряла позиции в гонках, что привело к необходимости ставить более мощные моторы. Именно поэтому инженеры переделали каркас автомобиля — иначе новый 425-сильный ДВС туда не вмещался.

Эта модель стала признанной классикой. Бытует мнение, что сегодня купить шелби кобра GT дешевле миллиона долларов — редкая удача. Тем не менее, на площадке ebay средний ценник середины 1960-х порядка 40-70 тысяч долларов.

МК3 получил более агрессивный кузов , что было вызвано установкой более мощного силового агрегата

Продолжение производства

1980-е — время, когда оригинальный производитель кобры (AC Cars) был уже банкротом. Тогда компания Autocraft занялась выпуском «Mark IV», что не оставило равнодушным Кэррола Шелби. Последний подал иск в суд Лос-Анджелеса, который признал его правоту. Так единственным производителем остался завод в Неваде.

Машину производят и по сей день, изготавливая кузова из алюминия и углеволокна.

Пакеты

Дракон Змея

Шелби предложил перетащить пакет, известный как Dragon Snake, который выиграл несколько национальных соревнований NHRA с Брюсом Ларсоном или Эдом Хедриком за рулем CSX2093.

Всего на заводе было произведено шесть 289 драконьих змеиных кобр. 2019 г., 2357 машин заводской команды. 2248, 2416, 2427, 2472 в качестве частных машин.

Одна 427 Змея Дракона, 3198 год.

1963 AC Cobra 289 Dragon Snake

Кобры также были приготовлены покупателями с использованием пакета перетаскивания. Примеры включают: 2075, 2093, 2109, 2353 и 3159 «Королевская кобра».

Слаломная змея

Разработанные для автокроссов, было выпущено всего два экземпляра. У обоих был белый цвет кузова (с красными гоночными струнами) и красный кожаный салон.

CSX2522 «Слалом Специальный»

CSX2537 «Слаломная змея»

1964 Шелби Кобра Slalom Snake

Оснащенный почти так же, как CSX2522, этот второй образец имел алюминиевые крышки клапанов, настроенный воздухоочиститель, нагреватель Smiths, ремни безопасности, передние и задние каналы охлаждения тормозов, черпак капота, совки охлаждения тормозов, боковые выхлопные трубы и окрашенную поперечную балку (2522-е годы). дуга была хромированной). Варианты подвески включали амортизаторы Koni, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, неполированные шестидюймовые магниевые колеса с ведущим штифтом и шины Goodyear Blue Streak Sports Car Special.

Супер Змея

В 1966 году была выбрана модель CSX 3015 S / C, которая была преобразована в специальную модель под названием Supersnake the «Кобра, покончившая со всеми кобрами». Первоначально часть европейского промо-тура до его преобразования. Это преобразование потребовало сделать оригинальную гоночную модель уличной с глушителями, ветровым стеклом и бамперами среди других модификаций. Но некоторые вещи не были изменены, в том числе гоночная задняя часть, тормоза и коллекторы . Наиболее заметная модификация — добавление Twin Paxton Supercharger, TPS.

Шелби создал вторую модель CSX 3303 из уличной версии. CSX 3303 был подарен комику Биллу Косби , его близкому другу. Когда Косби попытался управлять CSX3303, он обнаружил, что его очень трудно держать под контролем; Позже он рассказал об этом опыте в своем стендап-комедийном альбоме 1968 года « 200 миль в час» . Косби вернул машину Шелби, который затем отправил ее одному из дилеров своей компании в Сан-Франциско, S&C Ford на Ван Несс-авеню. Затем S&C Ford продал его клиенту Тони Макси. Макси, страдавший от тех же проблем, что и Косби с автомобилем, имел рычаг газа, покидая остановку, потерял управление и сбил его со скалы, приземлившись в водах Тихого океана.

Шелби много лет использовал свой CSX 3015 в качестве личного автомобиля, иногда участвуя в местных гонках, таких как гонка Turismos Visitadores Cannonball-Run в Неваде, где он «будил целые города, выбивал окна, бросал ремни и загорался. пару раз, но доделываю «. CSX3015 был продан с аукциона 22 января 2007 года на мероприятии Barrett-Jackson Collector Car Event в Скоттсдейле, штат Аризона, за 5 миллионов долларов плюс комиссия (2,8 миллиона фунтов стерлингов), что является рекордом для автомобиля, произведенного в США.

Третье поколение

AC Cobra MkIII

AC Cobra MkIII на Викискладе

Общие данные

Производитель AC Cars
Годы пр-ва
Иные обозначения AC Cobra 427

Дизайн

Двигатели

Ford Ford FE 427

Производитель: Ford Motor Company
Марка: Ford Ford FE 427
Тип: Бензиновый
Объём: 6990 см3
Максимальная мощность: 425 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 650 Н·м, при 3700 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 262 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4,7 с
Диаметр цилиндра: 107,57 мм
Ход поршня: 96,14 мм
Степень сжатия: 11,6
Система питания: два четырёхкамерных карбюратора
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4

Трансмиссия

механическая 4-ступ.
Производитель: Borg-Warner
Тип: механическая
Число ступеней: 4

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 4445 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1295 мм
Колёсная база 2438 мм
Колея задняя 1420 мм
Колея передняя 1420 мм
Масса 1044 кг

К 1963 году Cobra потеряла своё господство в гонках. Шелби попытался установить большой двигатель «Ford FE V8 390». Началась разработка нового шасси под названием «AC Cobra Mark III».

салон AC Cobra

Новая машина была разработана в Детройте в сотрудничестве с «Фордом». Новый автомобиль имел широкие крылья и большое отверстие в кузове перед радиатором. Эта машина была оснащена двигателем Ford FE 427 (7,0 л) мощностью 425 л. с., который обеспечивал максимальную скорость 262 км/ч в стандартном исполнении или двигателем мощностью 485 л. с. (362 кВт), который обеспечивал максимальную скорость 290 км/ч. Производство Cobra Mark III началось 1 января 1965 года. Несмотря на впечатляющие характеристики, автомобиль плохо продавался, поэтому, чтобы снизить стоимость, на некоторые AC Cobra 427 были фактически установлены более дешёвые двигатели «Ford 428» (7,0 л), предназначенные не для гонок, а для использования в дорожных условиях. В общей сложности около 300 автомобилей Mark III были отправлены к Шелби в США в течение лета 1965 и 1966 года. К сожалению, MK III пропустил омологацию в 1965 гоночном сезоне, но успешно продолжал выигрывать гонки до начала 70-х годов.

Несмотря на успехи AC Cobra в гонках, финансовая ситуация вынудила Ford и Шелби в 1967 году прекратить импорт автомобилей из Англии. AC Cars продолжила выпуск родстера под названием «AC 289» — с узкими крыльями, небольшим двигателем «Ford 289 V8». Он продавался в Европе до конца 1969 года. AC также подготовила «AC Frua» на базе растянутой «Cobra 427 MK III» (спроектирован и построен Пьетро Frua). После Frua, AC Cars пошла на создание меньших машин и в конечном итоге обанкротилась в конце 1970-х годов. Оснастка компании и права на использование названия перешли к Autocraft.

Среди коллекционеров третье поколение AC Cobra считается классическим и цены на эти автомобили начинаются от миллиона долларов. В январе 2013 года Shelby 427 Semi-Competition Cobra 1967 года выпуска ушел с молотка на аукционе в США за 2.007.500 долларов США[источник не указан 1958 дней].

Продолжение Cars

К 50-летию Cobra Limited Edition CSX8000

С конца 1980-х годов различные компании создали так называемые «автомобили продолжения».

Шелби санкционировал продолжение оригинальной серии Cobra, построенной на AC. Эти автомобили, произведенные в Лас-Вегасе, штат Невада, сохраняют общий стиль и внешний вид своих предков 1960-х годов, но оснащены современными удобствами. Первоначальной версией для продолжения была модель 427 S / C, которая была представлена ​​в серии CSX4000. Предполагалось, что это будет продолжаться там, где остановилось производство последних 427 S / C, примерно под серийным номером CSX3360 в 1960-х годах.

Первые автомобили серии CSX4000 были укомплектованы шасси, построенным McCluskey Ltd, а также другими новыми деталями и восстановленными двигателями Ford. Учитывая ценность автомобиля, за прошедшие годы появилось много «лишних» автомобилей, даже некоторые из них имели тот же номер шасси. Постепенно по мере того, как запасы старинных запчастей иссякали, новые рамы и панели кузова приобретались у множества поставщиков. Производство шасси с номерами от CSX4001 до CSX4999 заняло примерно 20 лет и множество различных деловых отношений.

В 2009 году был произведен CSX4999, завершивший 4000-ю серию. Производство было продолжено с серийными номерами CSX6000 с подвеской типа «катушка поверх».

Гоночная версия автомобиля с листовыми рессорами 289 FIA воспроизводится как CSX7000, а оригинальная уличная машина с листовыми рессорами со стороны плиты — это серия CSX8000. Daytona Coupe воспроизводится как серия CSX 9000.

На сегодняшний день большинство моделей производится из стекловолокна, некоторые заказывают автомобили с кузовом из алюминия или углеродного волокна.

В 2004 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Ford представила концепт модернизированной AC Cobra. Cobra Concept Ford Shelby был продолжением усилий Форда , чтобы вернуть ретро спортивные автомобили , которые были успешными в 1960 — е годы, в том числе Ford GT40 и пятого поколения Ford Mustang .

В 2014 году Shelby American объявила о выпуске ограниченным тиражом 50 автомобилей к 50-летию оригинального 427 Shelby Cobra.

В течение периода продолжения производства компания Kirkham Motorsports заключила контракт с Shelby на производство подвижных кузовов / шасси Cobra, но это не закончилось мирно. Пит Брок сказал в интервью журналу Hot Rod: «Как и Кирхэмы, даже когда они поставляли большую часть запчастей Shelby’s Cobra. Шелби приходил к ним и говорил, что купит их продукцию на весь год и подпишет контракт. Они позвонили мне и спросил, должны ли они это сделать, и я сказал: «Пока вы получите деньги заранее, но если вы выпустите машину за дверь, вы потеряете деньги». Шелби так платила два года, а затем наконец получил большой заказ, и водитель грузовика Шелби сказал, что забыл принести чек. Он вернулся с кучей автомобилей на транспортере, и Шелби сказал им, что не собирается платить им, что они должны ему. почти выгнали из бизнеса ».

Экстерьер

Внешность AC Cobra вышла агрессивной и стремительной, причем во многих моментах она перекликалась с более ранней моделью Асе. Перед был увенчан мощной, овальной радиаторной решеткой и огромной передней панелью, в которой терялся небольшой, сужающийся к переду капот. По бокам от решетки располагались фирменные «клыки». Круглая оптика размещалась в объемных передних крыльях, а сразу под ней находились указатели поворотов.

В профиль машина сразу выделялась огромными колесными арками, выдающимися вбок, а между ними находились небольшие двери, на которых крепились хромированные зеркала. Передние крылья также выделялись специальными воздуховодами прямоугольной формы. В колесных арках размещались внушительные диски.

Задняя часть кузова оказалась плавной и покатой, без единого излома или резкой линии. Габаритная крышка багажного отсека проходила через всю заднюю часть и уходила далеко вниз – до того места, где должен был находиться задний бампер. Но на его месте, как и спереди, располагалась пара «клыков». Также заднюю часть автомобиля венчали вытянутые задние фонари, лючок бензобака, размещенный в крыле, а еще хромированная ручка крышки багажника.

Характерной чертой AC Cobra были металлические дуги, возвышавшиеся над сиденьем водителя, а еще фирменные белые полосы, проходящие по капоту и крышке багажника, символизирующие дух спортивности в машине.

Спортивные успехи

AC Cobra на трассе 1000-километровой гонки на Нюрбургринге в 1964 году

«Кобра» имела обширную гоночную карьеру. Shelby хотел, чтобы это был «Corvette-Beater» («Избиватель Корветов») и машина такой и стала. Гоночная «Кобра» была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч (на автомагистрали M1 в 1964 году управляемый Джеком Сирсом(Jack Sears) и Питером Болтоном, была занесёна в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире)[источник не указан 67 дней].

В попытке улучшить скорость вдоль Mulsanne Straight (самая известная часть трассы «24 часа Ле-Мана») на трассе Сарте, были построены «Кобры» с кузовом купе на шасси AC Cobra Mark II. Самыми известными и многочисленными из них были официальные «Shelby Daytona Cobra Coupe». Шесть таких машин было построено, каждая из которых немного отличается от остальных. «AC Cars» также подготовила «Le Mans coupe». Автомобиль существовал в единственном экземпляре и был практически уничтожен после удара на высокой скорости об ограждение в гонке «Ле Ман» 1964 года. К настоящему времени он полностью перестроен и теперь находится в частных руках в Англии. Третья «Willment Cobra Coupe» была построена гоночной командой JWA. В настоящее время из всех реплик «Superformance Shelby Daytona Coupe» является единственной современной машиной, признанной Шелби в качестве преемника оригинального купе.

Shelby Cobra Daytona 1965 года

Победы «Shelby Daytona Cobra Coupe»:

  • 1964 12 часов Себринга (12 Hours of Sebring) (победа в классе GT, Dave MacDonald / Боб Холберт)
  • 1964 24 часа Ле-Мана (победа в классе GT, Дэн Герни / Боб Bondurant)
  • 1964 RAC Tourist Trophy
  • 1965 24 часа Дайтоны (24 Hours of Daytona)
  • 1965 12 Часов Себринга
  • 1965 World Manufacturers Championship
  • 1965 Гран-при Италии в Монце (победа в классе GT)
  • 1965 Немецкий Гран-при Nürburgring (победа в классе GT)
  • 1965 Гран-при Франции в Реймсе (победа в классе GT)
  • 1965 Enna-Pergusa (победа в классе GT)

Легендарное третье поколение

Модификация 427 сделала автомобиль «Шелби Кобра» настоящей легендой. Она соединили все лучшие наработки «старших сестер» и новые идеи людей, обожающих свое дело. В свое время она была занесена в Книгу рекордов Гиннеса благодаря повышению скорости до 100 миль/час за 9,8 секунды. Именно эта модель вдохновила многих имитаторов на выпуск реплик, похожих на нее. Кстати говоря, советский ЗИЛ 112С откровенно скопирован с «Кобры», по крайней мере, по части дизайна. Все модели 427-й были собраны на английском предприятии A Cat Thames Ditton в период с 1965 по 1967 год. Тем не менее ни одна из них не была куплена на родине. Все дело в том, что жители страны, в которой постоянно льет дождь и дорожает бензин, не хотели тратить деньги на машину в кузове кабриолет, да еще и с таким зверским аппетитом. Американцы тоже не спешили покупать авто, и прежде чем попасть в руки простого смертного (не гонщика), машина простояла в салоне целых 16 месяцев.

Шасси

Подвеска варьировалась в зависимости от комплектации модели. На Cobra 289, что имела задний привод, ставился межосевой дифференциал (повышенного трения). Он был аналогичен механизму типа Salisbury, которым комплектовался Jaguar E. Также AC Cobra получила задние дисковые тормоза, которые в первоначальном варианте находились возле главной передачи. Однако затем их вмонтировали непосредственно в колеса. Все эти изменения предопределили необходимость расширения колеи, что и было сделано. Также на модель вернули рулевое управление реечного типа.

А вот Cobra 427 значительно отличалась от 289-й. Для установки 7-литрового мотора пришлось не только удлинять кузов, но и усиливать почти все его компоненты. В результате, наряду с более жесткой рамой, автомобиль получил и подвесу пружинного типа. Также на Cobra 427 ставились увеличенные диски и шины, что, в свою очередь, потребовало еще большего расширения колесных арок.

Появление модели

Как и многие английские производители автомобилей, компания AC Cars выпускала малыми сериями спортивные автомобили с рядным шестицилиндровым двигателем Bristol небольшого объёма, в том числе 2-местный родстер AC Ace. Это был автомобиль с алюминиевым кузовом ручной сборки на пространственной раме из стальной трубы. Двигатели производства Bristol Cars был спроектированы BMW ещё до Второй мировой войны, и в 1960-е годы считались устаревшими. В 1961 году Bristol решила прекратить производство своих двигателей и использовать на своих машинах двигатель Ford Zephyr (2,6 литра). В сентябре 1961 года бывший американский автогонщик Кэррол Шелби (Carroll Shelby) отправил фирме AC Cars письмо с предложением построить машину с двигателем V8 и с его изменениями в конструкции. AC Cars согласилась при условии, что будет найден подходящий двигатель.
Сначала Кэррол Шелби предложил заказ Chevrolet, но получил отказ. Ford, желающий создать автомобиль, который смог бы соперничать с Chevrolet Corvette предложил новый двигатель Ford Windsor 260 HiPo («High-Performance») с тонкостенным блоком, который мог быть использован в этом начинании. В январе 1962 механики AC Cars изготовили прототип шасси под номером CSX0001 с двигателем Ford Windsor 221 V8. После тестирования и доводки двигатель и коробка передач были сняты, а шасси 2 февраля 1962 года было отправлено воздушным путём Шелби в Лос-Анджелес. Его команда менее чем за восемь часов на нем установила двигатель и трансмиссию и начала дорожные испытания.

Интерьер

Фото: Интерьер AC Cobra MkIII 427 (1965 год)

Салон AC Cobra был сделан солидно, но и максимально просто. Приборная панель, выполненная полумесяцем и изогнутая по краям в салон, просто не в состоянии была вместить габаритные спидометр и тахометр непосредственно за рулевым колесом. По этой причине один из них пришлось вынести на центр торпедо. Но кроме них имелось еще 5 датчиков, возле которых находились переключатели. Шкалы сделали максимально информативными, нанеся белую тарировку на черный фон. Традиционный, 3-спицевый руль был по-прежнему удобен, да и смотрелся привлекательно.

Сиденья AC Cobra напоминают ковшики. Несмотря на откровенно слабую, как для гоночной модели, боковую поддержку, теснота в салоне обеспечивала оптимальную посадку, а водителя и пассажира разделял трансмиссионный тоннель, сужающийся к задней части кузова. В центре этого тоннеля возвышался рычаг КПП, а вот ручка стояночного тормоза расположена не совсем удачно – со стороны пассажира.

Другие суперкары AC и Shelby

Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody 100 000 $
Ford Mustang Shelby GT350 60 000 $
Shelby 1000 220 000 $
Ford Shelby F-150 Super Snake 100 000 $
AC Cobra 378 140 000 $
Ford Mustang Shelby Terlingua 100 000 $
Ford Mustang Shelby GT350R 60 000 $
Ford Shelby F-150 Supercharged 100 000 $
Ford Mustang Shelby GT-H 60 000 $
Ford F-150 Raptor Shelby Baja 700 140 000 $
Ford Mustang Shelby Super Snake 100 000 $
Ford Mustang Shelby GT350 50 000 $
Ford Mustang Shelby 1000 S/C 260 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody 200 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition 300 000 $
AC 378 GT Zagato 150 000 $
Ford Mustang Shelby 1000 200 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary 180 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 SVT 60 000 $
Ford Mustang Shelby GT350 70 000 $
AC Roadster Iconic 760 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 50 000 $
AC Cobra GTS (MkVI) 220 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 140 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 KR 40th Anniversary 160 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 40 000 $
Ford Mustang Shelby Terlingua 350 000 $
AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition 1 250 000 $
Ford Mustang Shelby GT-H 100 000 $
Ford Shelby GR-1 Concept 3 000 000 $
Ford Shelby Cobra Concept 2 000 000 $
AC Cobra 212 S/C Roadster (MkIV) 80 000 $
Shelby Series 1 140 000 $
AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV) 70 000 $
AC Ace V8 130 000 $
AC 3000ME 30 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 200 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 KR 160 000 $
AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) 5 500 000 $
AC 428 Convertible 100 000 $
AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) 5 500 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 1 300 000 $
Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged 500 000 $
Ford Mustang Shelby GT500 350 000 $
Ford Mustang Shelby GT350H 320 000 $
AC Shelby Cobra 427 (MkIII) 1 200 000 $
AC Shelby Cobra 427 (MkIII) 1 200 000 $
Shelby Cobra Daytona Coupe 4 000 000 $

Адаптации

(CF / CFX 01-80)

AC также произвела AC 428 Frua на растянутом шасси со спиральными пружинами Cobra 427 MK III. Стальной корпус был спроектирован и построен Пьетро Фруа до 1973 года.

(EF / EFX 501–508)

Американская компания по производству электромобилей использовала для своих автомобилей еще более модифицированное шасси.

GHIA SPYDER

(CSX 5001–5002)

Один 244-сантиметровый (96 дюймов) прототип шасси (CSX 3063) был отправлен в Ghia в Италии в 1965 году для экспериментов по моделированию кузова. Этот автомобиль был впервые показан во время европейского автосалона с лицензионным знаком Cobra. Статья об автомобиле была опубликована в номере журнала «Style Quarterly» Winter 65/66. Записи внутреннего производства Shelby American показывают, что автомобиль был отправлен в Shelby American для оценки и проверки. Внутренние производственные записи AC Cars Ltd показывают, что Shelby American разместила заказ на два 96-дюймовых шасси (CSX 5001–5002) в 1966 году. AC пометил эти шасси как «GHIA CONVERTIBLE» в своей заводской бухгалтерской книге.

FORD XD COBRA

(CSX 3001)

Записи внутреннего производства Shelby American показывают, что автомобиль был отправлен в Shelby American для оценки и проверки в начале 1966 года. Автомобиль был возвращен компании Ford и теперь находится в Историческом музее Детройта.

AC Superblower (с 1997 года)

Экстерьер

Эта версия была воссозданием легендарной AC Cobra, которую создал великий Кэрролл Шелби. Экстерьер этой модификации во многом повторял тот, что был у первоначальной «Кобры» – те же обтекаемые линии, те же круглые фары, те же обхемные крылья и колесные арки, тот же аристократичный багажник и т. д. Кузов автомобиля, как и ранее, собирался из алюминиевых компонентов, но исключительно вручную.

Двигатель

Фото: AC Cobra 428

В качестве мотора был использован силовой агрегат от Mustang. Это 8-цилиндровый двигатель, объем которого равнялся 5-ти литрам. Его конструкция подразумевала продольное расположение, наличие 16-ти клапанов, распределенного впрыска и верхнего расположения распределительного вала.

Именно такой мотор и ставился на Ford Mustang в 1987-1995 годах. Однако данный агрегат комплектовался новым масляным насосом центробежного типа. В итоге AC Superblower выдавал 325 л. с., имеющихся на 5 700 оборотах, а еще тягу в 522 Нм момента, пик которой находился на 3 750 оборотах. До сотни такой мотор разгонял AC Superblower за 4,2 сек., а его максимальная скорость ограничивалась на 250 км/ч.

Шасси

Оно напоминало ту подвеску, которая была у модели 60-х годов – конструкция трубчатого типа, оснащенная двойными, продольными рычагами, которые идут через весь автомобиль, а также небольшими поперечными рычагами, располагающимися между продольными. Ходовая часть рычажного типа значительно упрощала управление машиной, так как имела поперечные рычаги различной длины спереди и сзади авто.

Привод был исключительно задним, а вот дисковые тормозные механизмы устанавливались «по кругу», тем более что диски ставились достаточно крупные, а спереди они были вентилируемыми. Такая компоновка гарантировала отличную управляемость.

Интерьер

Салон был выполнен в старом стиле, а вот приборная панель представляла собой современную интерпретацию старой версии, где имелось большое количество приборов и шкал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector